ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ И ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ИНФОРМИРУЕТ

  В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее: 

  Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнение Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения. 

  Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su). 
  Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64. 

  За период с 05.10.2020 по 09.10.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 28 письменных обращений по 28 вопросам, в т.ч. 2 коллективных обращения. Из них: 27 письменных обращений поступило непосредственно в АГК ЛНР, 1 обращение поступило из Администрации Главы ЛНР. 

  Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 2 вопроса; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 7 вопросов; о выдаче справки о самостоятельном выращивании продукции животноводства - 3 вопроса; об улучшении жилищных условий – 5 вопросов; об обследовании и осуществлении спила сухих и аварийных деревьев – 2 вопроса; жалоба на соседа – 1 вопрос; ремонт жилфонда – 2 вопроса; вывоз твердых бытовых отходов - 2 вопроса; об обеспечении водоснабжения – 4 вопроса. 

Из 28 поступивших обращений удовлетворены – 7 обращений, находятся в стадии рассмотрения - 21 обращение. 

Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III. 

Зам. начальника отдела административных 

услуг и обращения граждан АГК ЛНР 

В.В. Захарина 

Комментариев нет: