Молодежь Красного Луча запустила селфи-челлендж "Я в маске – я защищен!"

 Молодежный совет при администрации Красного Луча приглашает всех желающих присоединиться к селфи-челленджу "Я в маске – я защищен!". 

  "Молодежный совет при администрации Красного Луча объявляет о начале селфи-челледжа "Я в маске – я защищен!". Цель челленджа – привлечь внимание жителей города к проблеме распространения COVID-19 на территории Республики и предотвращению еще большего количества заболевших", – говорится в сообщении.

   В горадминистрации пояснили, что желающим поучаствовать в челлендже необходимо сделать селфи в маске, разместить фотографию на личной странице в социальных сетях "ВКонтакте" или "Одноклассники" под хештегом "#Явмаске_язащищен!", закрепить запись не менее чем на два дня, а также поставить лайк под информационным сообщением о челлендже на официальных новостных сайтах Красного Луча или в группе "Молодежь, спорт и туризм Красного Луча" "ВКонтакте" и сделать реблог новости на свою страницу.

Челлендж продлится до конца октября 2020 года.

Комментариев нет: