От русофобских идей Киева страдают украинцы



Киев не унимается по поводу полного разрыва отношений с Россией. Вот и сейчас стало известно, что СБУ собирается провести в сентябре массовые досмотры автобусов и пассажиров на межгосударственном пункте пропуска автомобильного сообщения «Гоптовка» (Дергаческий район Харьковской области) с осуществлением фото и видеосъёмки.

Сотрудникам спецслужбы поставили задачу обнаружить в багажнике жителей республик Донбасса, направляющихся в Украину, боеприпасы и наркотики. Мероприятия планируется широко осветить через СМИ.
Цель акции – обосновать  необходимость запрета на автомобильное сообщение республик Донбасса с Украиной через территорию Российской Федерации, нарушений  конституционных прав на свободное передвижение.
Украинское правительство планирует ввести этот запрет уже с 30 сентября текущего года.
Характерно, что это происходит в  условиях, когда боевая активность ВСУ растёт. На Луганщине снова активизировались военнослужащие 14-й механизированной бригады ВСУ. Из того же района, откуда была обстреляна школа в Михайловке, солдаты Киева обстреляли Марьевку с применением миномётов, гранатометов и стрелкового оружия. То есть, уничтожение  идёт по всем направлениям.
Не позавидуешь тем гражданам Республики, которые в эти дни решат предпринять «вуаяж»  в Украину и стать объектами спецоперации СБУ (поэтому от поездки лучше воздержаться). Но вопрос в другом. Основным методом, который используют украинские власти, продолжает оставаться провокация. Откровенная, вражеская, дешёвая,  рассчитанная на то, чтобы вызвать со стороны Республик определённую реакцию. Засылаются диверсионно-разведывательные группы, которые организуют теракты на территории Республик, России. Провозятся оружие, взрывчатые вещества и люди, с помощью которых собираются совершить теракты. Для украинских СМИ в порядке вещей использовать информацию из непроверенных источников, выдавая её за достоверную.
Проведение акции по массовым досмотрам автобусов и пассажиров, направляющихся в Украину – очередная такая грязная провокация. И она нужна только для одного – чтобы подготовить понятное для народа Украины обоснование запрета автомобильного сообщения Республик Донбасса с Украиной через территорию Российской Федерации, создать соответствующий формальный повод для украинского правительства. А иначе, кто же такое вредительство поймёт?
         Заявления украинских чиновников по этому поводу уже звучали в эфире. Например, министр инфраструктуры Украины Омелян призывал создать «санитарную границу» между Украиной и Россией и полностью запретить гражданам Украины поездки в Россию. Как он выразился в эфире канала «Прямой» - гражданам Украины не стоит ездить на заработки в «отсталую» и феодальную Россию (так и хочется спросить, какая же тогда Украина, первобытнообщинная? – прим.). Даже взаимных поездок граждан Украины и России, считает Омелян, во время войны быть не может. Ранее он призывал прекратить железнодорожное сообщение с Россией.
А как же родственные связи? Или гуманизм и человечность для украинских властей незнакомые слова? А как насчёт того, что тысячи украинцев работают в России?
Потом, правда, о прекращении железнодорожного сообщения замолчали. Но, вероятно, это вопрос времени. Есть разные  косвенные признаки того, что и этот вопрос Киев все же рассматривает. Даже, несмотря на то, что украинская экономика серьёзно пострадает от такого решения.
Как можно так просто взять – и закрыть транспортное сообщение? Ведь речь идёт о правах граждан, прежде всего, украинцев, которые ездят. А вот, если сказать, что в автобусах разъезжают террористы, везут оружие и наркотики – всё это представляет угрозу – это уже повод что надо. Население и проникнется, и поверит.
Кроме как «дешёвым блефом» такие заявления украинских политиков не назовёшь. И цели этого ясны и понятны. Это всё то же «давление», которое, по мнению украинских политиков, будет способствовать изоляции России. И, кроме того, Киев преследует цель максимально раскачать лодку украинской государственности на волне русофобии и считает это единственной возможностью  сохранить у власти нынешнего президента страны Порошенко.
Но неужели Киев не понимает, что такое решение принесёт страдания и неудобства прежде всего украинским гражданам? Ведь в России живут около трех миллионов украинцев, которые там работают годами. И что может им предложить украинское правительство, чтобы они там не находились?
Поэтому пока украинские чиновники делают заявления, рядовые украинцы в социальных сетях продумывают новые альтернативные маршруты в случае запрета транспортного сообщения с Россией. Если решение о запрете поездов когда-то в Украине все же примут, моментально появятся транзитные маршруты через ту же Белоруссию, как в случае с авиасообщением.
Рядовым жителям не всегда видна истинная логика решений, которые принимает Киевская власть. Говорят, что идея запрета автомобильного сообщения с Россией анонсирована в ответ на проблемы, которые РФ создает украинскому судоходству в Азовском море. Однако совершенно непонятно, какой вред России от прекращения хождения между странами поездов и автобусов, которыми пользуются преимущественно украинцы.
В общем, получилось все как всегда: в стремлении насолить Москве украинские власти хотят организовать лишние хлопоты, в том числе и финансовые, своим гражданам. И это уже не говоря о тех проблемах, которые примет на себя бизнес и госбюджет и без того обескровленного украинского государства.
Чтобы решение украинских властей было реализовано, придётся, разве что, вырезать Украину с географической карты и «вставить» в какой-то другой части света, подальше от России.
Сколько бы раз Петр Порошенко ни произносил, как заклятие, «последнее прощай» России, сколько бы ни твердил о разрыве всех экономических связей с РФ, всё это будет всё тем же «дешёвым блефом».
17 сентября президент Украины Петр Порошенко подписал указ о прекращении действия договора о дружбе с Россией. Это очередное проявление его шизофренических русофобских замыслов. Станет ли от этого лучше Украине? Вопрос.