Киев не унимается по поводу полного разрыва отношений
с Россией. Вот и сейчас стало известно, что СБУ собирается провести в сентябре массовые
досмотры автобусов и пассажиров на межгосударственном пункте пропуска
автомобильного сообщения «Гоптовка» (Дергаческий район Харьковской области) с
осуществлением фото и видеосъёмки.
Сотрудникам спецслужбы поставили задачу обнаружить в
багажнике жителей республик Донбасса, направляющихся в Украину, боеприпасы и
наркотики. Мероприятия планируется широко осветить через СМИ.
Цель акции – обосновать необходимость запрета на автомобильное
сообщение республик Донбасса с Украиной через территорию Российской Федерации,
нарушений конституционных прав на свободное
передвижение.
Украинское
правительство планирует ввести этот запрет уже с 30 сентября текущего года.
Характерно, что это происходит в условиях, когда боевая активность ВСУ растёт.
На Луганщине снова активизировались военнослужащие 14-й механизированной
бригады ВСУ. Из того же района, откуда была обстреляна школа в Михайловке,
солдаты Киева обстреляли Марьевку с применением миномётов, гранатометов и
стрелкового оружия. То есть, уничтожение
идёт по всем направлениям.
Не позавидуешь тем гражданам Республики, которые в эти
дни решат предпринять «вуаяж» в Украину
и стать объектами спецоперации СБУ (поэтому от поездки лучше воздержаться). Но
вопрос в другом. Основным методом, который используют украинские власти,
продолжает оставаться провокация. Откровенная, вражеская, дешёвая, рассчитанная на то, чтобы вызвать со стороны
Республик определённую реакцию. Засылаются диверсионно-разведывательные группы,
которые организуют теракты на территории Республик, России. Провозятся оружие,
взрывчатые вещества и люди, с помощью которых собираются совершить теракты. Для
украинских СМИ в порядке вещей использовать информацию из непроверенных
источников, выдавая её за достоверную.
Проведение акции по массовым досмотрам автобусов и
пассажиров, направляющихся в Украину – очередная такая грязная провокация. И
она нужна только для одного – чтобы подготовить понятное для народа Украины обоснование
запрета автомобильного сообщения Республик Донбасса с Украиной через территорию
Российской Федерации, создать соответствующий формальный повод для украинского
правительства. А иначе, кто же такое вредительство поймёт?
Заявления украинских чиновников по
этому поводу уже звучали в эфире. Например, министр инфраструктуры Украины
Омелян призывал создать «санитарную границу» между Украиной и Россией и полностью
запретить гражданам Украины поездки в Россию. Как он выразился в эфире канала
«Прямой» - гражданам Украины не стоит ездить на заработки в «отсталую» и
феодальную Россию (так и хочется спросить, какая же тогда Украина,
первобытнообщинная? – прим.). Даже взаимных поездок граждан Украины и России,
считает Омелян, во время войны быть не может. Ранее он призывал прекратить
железнодорожное сообщение с Россией.
А как же родственные связи? Или гуманизм и
человечность для украинских властей незнакомые слова? А как насчёт того, что
тысячи украинцев работают в России?
Потом, правда, о прекращении железнодорожного
сообщения замолчали. Но, вероятно, это вопрос времени. Есть разные косвенные признаки того, что и этот вопрос
Киев все же рассматривает. Даже, несмотря на то, что украинская экономика
серьёзно пострадает от такого решения.
Как можно так просто взять – и закрыть транспортное
сообщение? Ведь речь идёт о правах граждан, прежде всего, украинцев, которые
ездят. А вот, если сказать, что в автобусах разъезжают террористы, везут оружие
и наркотики – всё это представляет угрозу – это уже повод что надо. Население и
проникнется, и поверит.
Кроме как «дешёвым блефом» такие заявления украинских
политиков не назовёшь. И цели этого ясны и понятны. Это всё то же «давление»,
которое, по мнению украинских политиков, будет способствовать изоляции России.
И, кроме того, Киев преследует цель максимально раскачать лодку украинской
государственности на волне русофобии и считает это единственной
возможностью сохранить у власти
нынешнего президента страны Порошенко.
Но неужели Киев не понимает,
что такое решение принесёт страдания и неудобства прежде всего украинским
гражданам? Ведь в России живут около трех миллионов украинцев, которые там
работают годами. И что может им предложить украинское правительство, чтобы они
там не находились?
Поэтому пока украинские
чиновники делают заявления, рядовые украинцы в социальных сетях продумывают
новые альтернативные маршруты в случае запрета транспортного сообщения с
Россией. Если решение о запрете поездов когда-то в Украине все же примут,
моментально появятся транзитные маршруты через ту же Белоруссию, как в случае с
авиасообщением.
Рядовым жителям не
всегда видна истинная логика решений, которые принимает Киевская власть.
Говорят, что идея запрета автомобильного сообщения с Россией анонсирована в
ответ на проблемы, которые РФ создает украинскому судоходству в Азовском море.
Однако совершенно непонятно, какой вред России от прекращения хождения между
странами поездов и автобусов, которыми пользуются преимущественно украинцы.
В общем, получилось все как всегда: в стремлении
насолить Москве украинские власти хотят организовать лишние хлопоты, в том
числе и финансовые, своим гражданам. И это уже не говоря о тех проблемах,
которые примет на себя бизнес и госбюджет и без того обескровленного
украинского государства.
Чтобы решение
украинских властей было реализовано, придётся, разве что, вырезать Украину с
географической карты и «вставить» в какой-то другой части света, подальше от
России.
Сколько бы раз Петр Порошенко ни произносил, как
заклятие, «последнее прощай» России, сколько бы ни твердил о разрыве всех
экономических связей с РФ, всё это будет всё тем же «дешёвым блефом».
17 сентября президент Украины Петр
Порошенко подписал указ о прекращении действия договора о дружбе с Россией. Это
очередное проявление его шизофренических русофобских замыслов. Станет ли от
этого лучше Украине? Вопрос.