Психолог ЦВР «Синяя птица» Юлия Мороз:



– Значимые события 2018 года, так или иначе, связаны с профессиональными проектами, непосредственным участником которых я оказалась. Я участвовала в Республиканских и Международных конкурсах, единственная из города Кировска представляла мастер-класс на Международном педагогическом конкурсе в городе Луганске.
Я написала статью для российского журнала «Всё для классного руководителя». Особо приятно, что ёе опубликовали не просто в интернете, а именно в издании, а меня отметили Дипломом.

В первую очередь, 2018 год запомнился мне тем, что я выросла как профессионал.
От 2019 года я жду новых побед и надеюсь, что они обязательно будут. На данный момент я подала документы на участие в конкурсе «Достояние Республики».  Я баллотируюсь  в номинации «Педагог года».
Также я жду снижения темпа в плане бумажной работы и больше продуктивной работы, связанной, непосредственно, с детьми и развитием их творческих способностей.
Кировчанам в Новом 2019 году желаю, прежде всего, здоровья, как физического, так и психического. А также – жизненной энергии и успехов во всём! Пусть наступающий год ознаменуется новыми свершениями и победами! Пусть сбудутся все мечты и воплотятся в жизнь намеченные планы!