Два года телеканалу «Мой Кировск»: «В жизни, как в кино, но не как в кино»

Николай Михайлов, Почётный гражданин г. Кировска.
Впервые я  переступил порог редакции в октябре 2014-го года. Привёл сюда мой друг, тогда он  был ополченцем в казачьем отряде, который дислоцировался в Кировске, в батальоне бригады «Призрак» под началом комбрига Алексея Мозгового. Это был первый командир Кировского батальона Сергей Ночёвка. С июня 2014-го года мы начали помогать городу. Сначала это были ополченцы, их нужно было накормить.
В одной из бесед Александр сказал: «Я тебя хочу привести в студию радио и редакцию газеты. Я знал, что в городе есть редакция газеты, но о радио не знал. Вот тогда мы и познакомились с Ольгой Ивановной Степановой, прекрасной блондинкой. И Евгением Николаевичем Шевченко. Это были два и основных работника «Информационного вестника» и радиостудии. Я,  как человек  военный, прошедший службу, понимал, что отсутствие  информации -  путь к поражению. Если ее нет, то её место заполняют сплетни, дезинформация и т.д. Я, кстати, в шутку назвал Ольгу Ивановну «наш Юрий Левитан в юбке».
Посмотрев на печальное  состояние  оборудования,  которое у них было, на пульт доисторического материализма,  отсутствие микрофонов,  средств аудиозаписи, компьютеров, решил, что надо помочь. Тогда я приезжал чаще, раз в 2-3 месяца, и в очередной раз мы привезли компьютеры, микрофоны, диктофоны, видеокамеру. Радости не было предела. Мы обменялись мнениями. «Информационный вестник» тогда выходил на маленьких листочках. Они у меня есть до сих пор. К моему приезду Ольга Ивановна их для меня собирала - и я их читал. В городе было кабельное телевидение. Нужно было что-то делать, современные  технологии подразумевали не столько газету, сколько интернет,  видео. Микшерский пункт привезли потом. И хорошую профессиональную  видеокамеру привезли. Сергей Маховиков советом подсказал. Он же режиссёр, заслуженный артист! Каждый наш приезд – встреча с Ольгой Ивановной, встреча с вашим коллективом, с редакцией, интервью. И, конечно, на моих глазах стали происходить положительные изменения. 
Когда видишь каждый день - рост не так виден, а когда с определённым интервалом -  виден хорошо. Профессионализм сотрудников виден и по мастерству печатного слова, и подготовке видеосюжетов. Особенно меня поразило в последний приезд. Когда мы были в музее, нас познакомили с новой экспозицией - они вытащили из забвения имя нашего лётчика,  который был сбит в годы Великой отечественной войны в Латвии. Сюжет, и текстовка видео фильма - это уровень кировских журналистов уже очень достойный, не дворовый. Поэтому ребёнок родился, встал на ноги, окреп и уже не детские репортажи появились. Снять простой фильм может каждый, но такой, что зацепит, достигнет того, что хотел сказать автор, это под силу профессионалам. У вас коллектив профессиональный.
Я поздравляю Ольгу Ивановну, всех вас с этим праздником. Очень рад, что наши совместные усилия,  наша помощь в оснащении студии воплотилась в конкретные дела. Мы видим, что ваша работа вышла на тот уровень, который  позволил заявить, что в Кировске есть телевидение, которое освещает события, занимается воспитанием и информированием населения. 
Александр Крючков, Почётный гражданин г. Кировска.
В сентябре исполняется 2 года нашему знаменитому Кировскому ТВ. В Кировсе как такового телевидения не было, было кабельное, которое транслировало определённые каналы. А именно о жизни города, буднях города, о трудовых и боевых подвигах, конечно,  этого не было. Но благодаря тому, что Ольга Ивановна наша известная взяла инициативу в свои руки, решила, что только телевидение более доступно, она внедрила в нашем городе телевидение со своим замечательным  коллективом. Коллективом,  который своё начало начинал ещё  с 2014-го года, с «Информационного вестника». 
Ребята профессионально постепенно росли и выросли уже, надеюсь,  будущие Долженки, будущие кинооператоры, режиссёры с мировыми  именами. На профессиональном  уровне мы слышим их голоса, видим их репортажи, их съемки, они постоянно в самых горячих точках нашего города. Любые мероприятия, любые сюжеты, которые происходят, всё это отражается на кировском ТВ. И все это благодаря тому, что коллектив сплочённый, боевой, инициативный, задорный, и энтузиазма им не занимать. Впереди, я уверен их ждут большие успехи.
И уверен, что все кировчане  очень благодарны и руководству города, и республиканскому ТВ, которое тоже помогло становлению профессионализма наших репортеров, нашего телевидения. Никто безучастным не остается. Конечно же, Почётные граждане города, такие как Сергей Маховиков, Михаил Корнев и его коллектив – Иркутский театр народной драмы, Сергей Герасимов, они тоже всегда откликались, откликаются и помогают в создании репортажей на своём профессиональном уровне, рассказывают, как работать нужно, и всевозможными техническими средствами оснастили нашу кировскую студию. Спасибо всем нашим кировчанам, которые откликаются, не боясь высказать свою точку зрения на камеру.