Незабываемая встреча

    Накануне нового учебного года ветераны педагогического труда были приглашены на встречу.Они принимали поздравления от начальника отдела образования г. Кировска Елены Поляковой. Елена Анатольевна поблагодарила педагогов за их нелегкий, но такой нужный и плодотворный труд и пожелала крепкого здоровья, счастья, благополучия, мира, бодрости духа, неиссякаемой жизненной энергии. «Мы всегда рады видеть вас в школах», - сказала Е.Полякова.

 
  Со словами глубокой благодарности, любви и душевности выступила Председатель Кировской городской организации профсоюза работников образования Людмила Захарова. А также с лучшими пожеланиями обратилась к коллегам Нина Пшеничкина, педагог с 50-летним стажем, член Общественной палаты ЛНР. Из её уст прозвучали стихи:
«Я желаю Вам мира в душе
И  спокойствия в завтрашнем дне.
Я желаю Вам в сердце любви,
Счастья, радости! Бог Вас храни!»
    Для уважаемых гостей был приготовлен сладкий стол и музыкальные поздравления. За чашкой чая собравшиеся делились воспоминаниями, говорили друг другу комплименты – общались в теплой обстановке.
     Ветераны с удовольствием послушали выступления руководителей кружков ЦВР: Сусловой Н.А, Маренковой А.Н., Балабан О.А, Дешко Н.П. Такая встреча сопровождалась задушевными беседами, яркими воспоминаниями, взаимными улыбками, ролевыми играми. Звучали шутки, смех, пение, стихи.
    Ветераны педагогического труда, учитель начальных классов Е.С. Жданова после встречи сказала:
    «Огромное спасибо за то, что нас помнят, за то, что ценят наш вклад в воспитание молодого поколения. Эта встреча для меня – бальзам на душу, она прибавила мне здоровья, уверенности – что так необходимо в наши годы. Я даже, мне кажется, немного помолодела».
Здорово, что проходят такие встречи, которые хочется повторить снова и снова.
     Ветераны выразили благодарность всем, кто подготовил это мероприятие и пожелали, чтобы такие встречи стали традиционными.
   Нина Пшеничкина