Для улучшения информирования жителей ЛНР, подавших документы на получение российского гражданства, в нашей Республике на базе «Лугакома» был открыт саll-центр с коротким номером дозвона - 505.
О сути и целях новшества, а также первых результатах работы горячей линии в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказал первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия Луганской Народной Республики «Луганские коммуникации» - коммерческий директор компании «Лугаком» Эдуард Егоров.
- Эдуард Андреевич, кому принадлежит инициатива по открытию саll-центра?
- Мы выполняем поручение Правительства Луганской Народной Республики, заказчиком которого выступает Министерство связи и массовых коммуникаций ЛНР.
Данный саll-центр при содействии Министерства внутренних дел ЛНР был открыт с целью повышения уровня обслуживания граждан Республики при оформлении документов на получение гражданства Российской Федерации.
- Начинанию чуть более недели, но уже, наверное, можно судить о том, насколько оно оказалось востребованным?
- Первым официальным рабочим днем стало 16 сентября 2019 года. В кратчайшие сроки было приобретено оборудование, организованы рабочие места, набран и обучен персонал. Время работы центра - ежедневно с 09:00 до 19:00. В настоящее время его сотрудниками в среднем в день обрабатывается порядка трех тысяч звонков.
- Посредством горячей линии с номером 505 распространяется информация, не связанная с профилем деятельности «Лугакома». Видимо, совместно со специалистами МВД ЛНР была проведена серьезная подготовительная работа, чтобы сотрудники саll-центра могли профессионально отвечать на поступающие к ним вопросы?
- Все верно. Данный саll-центр был создан во взаимодействии с Управлением миграционной службы Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики. Соответственно, на этапе подготовки, запуска и тестирования, а также в данный момент работа ежедневно проходит, скажем так, под кураторством и наставничеством сотрудников Миграционной службы, с которыми у нас налажен прямой контакт.
- О чем можно узнать во время звонка в саll-центр, на какие вопросы компетентно ответят его сотрудники?
- Когда вы видите входящий вызов с номера саll-центра «505», снимите трубку: это значит, что вам звонят с хорошей новостью.
Основная цель создания саll-центра - совершение исходящих звонков жителям нашей Республики, которые ранее подали документы на получение российского гражданства, и пришло время получить паспорт РФ. Операторы саll-центра звонят нашим согражданам, приглашают их прибыть к месту получения паспорта, обговаривают время, маршрут следования.
А вторая цель - принятие входящих звонков от наших земляков с вопросами о том, готов ли паспорт РФ, когда за ним поехать и так далее.
То есть предназначение данного саll-центра - информационное сопровождение на финальном этапе подготовки к вступлению в российское гражданство, когда все необходимые документы поданы и формальности выполнены.
О сути и целях новшества, а также первых результатах работы горячей линии в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказал первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия Луганской Народной Республики «Луганские коммуникации» - коммерческий директор компании «Лугаком» Эдуард Егоров.
- Эдуард Андреевич, кому принадлежит инициатива по открытию саll-центра?
- Мы выполняем поручение Правительства Луганской Народной Республики, заказчиком которого выступает Министерство связи и массовых коммуникаций ЛНР.
Данный саll-центр при содействии Министерства внутренних дел ЛНР был открыт с целью повышения уровня обслуживания граждан Республики при оформлении документов на получение гражданства Российской Федерации.
- Начинанию чуть более недели, но уже, наверное, можно судить о том, насколько оно оказалось востребованным?
- Первым официальным рабочим днем стало 16 сентября 2019 года. В кратчайшие сроки было приобретено оборудование, организованы рабочие места, набран и обучен персонал. Время работы центра - ежедневно с 09:00 до 19:00. В настоящее время его сотрудниками в среднем в день обрабатывается порядка трех тысяч звонков.
- Посредством горячей линии с номером 505 распространяется информация, не связанная с профилем деятельности «Лугакома». Видимо, совместно со специалистами МВД ЛНР была проведена серьезная подготовительная работа, чтобы сотрудники саll-центра могли профессионально отвечать на поступающие к ним вопросы?
- Все верно. Данный саll-центр был создан во взаимодействии с Управлением миграционной службы Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики. Соответственно, на этапе подготовки, запуска и тестирования, а также в данный момент работа ежедневно проходит, скажем так, под кураторством и наставничеством сотрудников Миграционной службы, с которыми у нас налажен прямой контакт.
- О чем можно узнать во время звонка в саll-центр, на какие вопросы компетентно ответят его сотрудники?
- Когда вы видите входящий вызов с номера саll-центра «505», снимите трубку: это значит, что вам звонят с хорошей новостью.
Основная цель создания саll-центра - совершение исходящих звонков жителям нашей Республики, которые ранее подали документы на получение российского гражданства, и пришло время получить паспорт РФ. Операторы саll-центра звонят нашим согражданам, приглашают их прибыть к месту получения паспорта, обговаривают время, маршрут следования.
А вторая цель - принятие входящих звонков от наших земляков с вопросами о том, готов ли паспорт РФ, когда за ним поехать и так далее.
То есть предназначение данного саll-центра - информационное сопровождение на финальном этапе подготовки к вступлению в российское гражданство, когда все необходимые документы поданы и формальности выполнены.