За прошедшую неделю в Администрацию города Кировска
поступило 32 письменных обращения и 5 устных, 5 из которых поступило в ходе выездного
приема граждан Советником Главы Администрации.
Администрацией города постоянно проводится работа с
обращениями граждан, как при их личном обращении, так и в телефонном режиме.
Анализ обращений за прошедшую неделю показывает, что
наибольшее количество обращений касались вопросов восстановления централизованного
водоснабжения, социальной защиты населения, восстановление жилья после артобстрелов,
работа мобильного оператора «Лугаком» в прифронтовых поселках. Специалистами
отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Кировска
осуществляется постоянный контроль за своевременным рассмотрением обращений.
Отдел административных услуг
и обращения граждан