ОТДЕЛ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ И ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИРОВСКА ИНФОРМИРУЕТ!

  В связи с угрозой распространения в Луганской Народной Республике новой коронавирусной инфекции (COVID-19), согласно выписки из протокола заседания чрезвычайной санитарно-противоэпидемической комиссии при Правительстве Луганской Народной Республики от 28.03.2020 № 4/2020 п. 1.5. отдел административных услуг и обращения граждан сообщает следующее:
  - Личные и выездные приемы граждан руководителями Администрации города Кировска Луганской Народной Республики с 30.03.2020 согласно рекомендации Администрации Главы Луганской Народной Республики №2/19-1084 от 24.03.2020, во исполнении Указа Главы Луганской Народной Республики от 13.03.2020 №УГ-160/20 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями) временно приостановлены, до особого распоряжения.
 - Граждане могут в полном объеме реализовать свое законное право на обращение, направив письменные обращения почтой ЛНР по адресу: ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801(образцы заявлений расположены на сайте администрации города Кировска agklnr.su).
  Консультации по вопросам обращения граждан можно получить по телефону: 3-04-64.

  За период с 18.05.2020 по 22.05.2020 в Администрацию города Кировска ЛНР поступило 19 обращений по 19 вопросам, 1 обращение - коллективное. Из них: 15 письменных обращений по 15 вопросам поступило непосредственно в АГК ЛНР, 3 обращения по 3 вопросам перенаправлено в АГК ЛНР из Администрации Главы ЛНР, 1 обращение по 1 вопросу перенаправлено в АГК ЛНР из Генеральной прокуратуры.
  Тематика поступивших обращений: о проведении обследования домостроений, поврежденных в результате боевых действий – 1 обращение; о выдаче справок о составе семьи, актов о фактическом проживании согласно Постановления №54/18 от 30.01.2018 – 8 обращений; об обследовании и спиле сухих и аварийных деревьев – 2 обращения; о принятии мер и оказании содействия в решении вопроса с соседом по границам земельного участка – 1 обращение; по вопросу обеспечения водоснабжения и водоотведения – 5 обращений; по вопросу вывоза твердых бытовых отходов – 1 обращение; по вопросу выплаты социальных пособий – 1 обращение.
  Из 19 поступивших обращений решены – 10 обращений, даны разъяснения по 2 вопросам; находятся в стадии рассмотрения - 7 обращений.
  Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль исполнения обращений граждан для предупреждения нарушения сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.
Начальник отдела административных
услуг и обращения граждан АГК ЛНР Л.П. Гавранина