Глава ЛНР и российский актер Владимир Машков обсудили роль Донбасса в судьбе России

Глава ЛНР Леонид Пасечник встретился с посетившим Луганск российским актером и режиссером Владимиром Машковым. Встреча состоялась в Доме Правительства.

«Вы защищаете нашу землю. Здесь сейчас решается вопрос борьбы со злом, понимаю, что не навсегда, но вы есть центр Русского мира сейчас. Поэтому для меня большая честь и гордость, что меня пригласили и у меня есть такая возможность встретиться», - обратился к Главе Республики российский актер, отметив, что Республики Донбасса стали «своеобразным зеркалом» для жителей России.

Леонид Пасечник напомнил, что в 2014 году украинская армия начала уничтожать мирных жителей Донбасса только за то, что они хотели говорить на русском языке и жить в дружбе с Россией. При этом Россия не оставила Донбасс один на один с киевским режимом и все эти годы оказывала ЛНР и ДНР гуманитарную помощь.

Глава ЛНР поблагодарил российских артистов, которые приезжают поддержать жителей Республики в непростое время.

«Нам, правда, очень приятно, нам очень приятно видеть таких великих артистов, как вы. Я абсолютно искренне говорю: я поклонник вашего таланта», - обратился к актеру Леонид Пасечник.

Владимир Львович Машков - советский и российский актер, режиссер театра и кино, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова. Лауреат премий «Ника» (1998, 2011 годы), «Золотой орел» (2009, 2011, 2019 годы) и «ТЭФИ» (2008 год).

В 2022 году поддержал решение президента Российской Федерации Владимира Путина о признании ЛНР и ДНР. Активный сторонник проводимой Россией специальной военной операции на Украине.

Комментариев нет: