В Администрации г. Кировска рассказали о реализации законного права на обращение граждан

 Начальник отдела административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики Ольга Замура рассказала о проделанной работе отделом в июне 2022 года.

Ольга Сергеевна напомнила, что для реализации своего законного права на обращение, граждане могут:

- обратиться лично либо через своего представителя на личном приеме руководителей Администрации, которые проводятся согласно графику, по предварительной записи.

- обратиться по телефону горячей линии, номер которого размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах в помещении Администрации;

- направить письменное обращение нарочно или почтовым отправлением по адресу:ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной Республики, 93801 (образцы заявлений расположены на официальном сайте Администрации: agklnr.su).

Начальник отдела административных услуг и обращения граждан отметила, что жителей подведомственных территорий, находящихся в административно-территориальном подчинении Администрации, проводятся выездные приёмы граждан, один раз в месяц, согласно утверждённому графику.  17.06.2022 были проведены выездные приемы в п. Голубовское и пгт. Червоногвардейское.

Ольга Замура рассказала, что за период с 01.06.2022 по 30.06.2022 в Администрацию поступило 143 обращения, в том числе 17 обращений (о ремонте жилищного фонда: фундамента и кровли многоквартирного жилого дома – 2 обращения; о ремонте асфальта возле подъезда; об обеспечении водоснабжения и водоотведения – 2 обращения; о возобновлении работы лифта; о накрытии люков открытых колодцев; о покосе травы; о благоустройстве территории;о вывозе мусора с площадки временного хранения ТБО; о принятии мер в отношении беспризорных собак; о трудоустройстве; об оказании содействия в получении паспортного документа Луганской Народной Республики; о получении гуманитарной помощи; об организации проезда на освобожденную территорию за личными вещами – 2 обращения; о принятии мер в отношении матери ребенка-инвалида, ведущей ненадлежащий образ жизни) – коллективные.

Наибольшее количество обращений граждан в июне 2022 года поступило по вопросу проведения обследований домостроений, поврежденных в результате обстрелов – 73 обращения. Количество обращений по вопросу выдачи акта обследования разрушений строений, полученных вследствие обстрелов, составило в июне месяце 2022 года – 8. По вопросам улучшения жилищных условий поступило 6 обращений. 3 обращения касались оказания содействия в проезде на освобожденную территорию за личными вещами», - подробно рассказала Ольга Сергеевна.

Начальник отдела административных услуг и обращения граждан подчеркнула, что остаются актуальными вопросы водоснабжения и водоотведения (12 обращений), ремонта жилищного фонда (5 обращений). Граждан беспокоят вопросы социального характера. 4 обращения поступило в Администрацию города Кировска в июне 2022 года по вопросу обеспечения твердым бытовым топливом, 3 обращения – по вопросу трудоустройства, 1 обращение – по вопросу оказания социально-бытовых услуг пожилому человеку, инвалиду.

Обращений по вопросам иного характера поступило 20.

Из 143 вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, рассмотрено – 58. 85 вопросов – находятся в стадии рассмотрения», - подытожила Ольга Замура.

Отделом административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется текущий контроль сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13.12.2019 №115-III.

Записаться на личный прием, а также получить консультации по вопросам обращения граждан, можно в отделе административных услуг и обращения граждан по адресу: г. Кировск, ул. 23 Партсъезда, 7 (здание Администрации), каб. № 101 или по телефонам: 06446-3-04-64, 072-21-88-666.

Комментариев нет: