Начальник отдела административных услуг и обращения граждан Администрации города Кировска Луганской Народной Республики Ольга Замура рассказала о проделанной работе отделом в июне 2022 года.
Ольга Сергеевна напомнила, что для реализации своего
законного права на обращение, граждане могут:
- обратиться лично либо через своего представителя на
личном приеме руководителей Администрации, которые проводятся согласно графику,
по предварительной записи.
- обратиться по телефону горячей линии, номер которого
размещается на официальном сайте Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах
в помещении Администрации;
- направить письменное обращение нарочно или почтовым
отправлением по адресу:ул. 23 Партсъезда, 7, г. Кировск Луганской Народной
Республики, 93801 (образцы заявлений расположены на официальном сайте
Администрации: agklnr.su).
Начальник отдела административных услуг и обращения
граждан отметила, что жителей подведомственных территорий, находящихся в административно-территориальном
подчинении Администрации, проводятся выездные приёмы граждан, один раз в месяц,
согласно утверждённому графику. 17.06.2022 были проведены выездные
приемы в п. Голубовское и пгт. Червоногвардейское.
Ольга Замура рассказала, что за период с 01.06.2022 по
30.06.2022 в Администрацию поступило 143 обращения, в том числе
17 обращений (о ремонте жилищного фонда: фундамента и кровли
многоквартирного жилого дома – 2 обращения; о ремонте асфальта возле
подъезда; об обеспечении водоснабжения и водоотведения – 2 обращения; о
возобновлении работы лифта; о накрытии люков открытых колодцев; о покосе травы;
о благоустройстве территории;о вывозе мусора с площадки временного хранения
ТБО; о принятии мер в отношении беспризорных собак; о трудоустройстве; об
оказании содействия в получении паспортного документа Луганской Народной
Республики; о получении гуманитарной помощи; об организации проезда на
освобожденную территорию за личными вещами – 2 обращения; о принятии мер в
отношении матери ребенка-инвалида, ведущей ненадлежащий образ жизни) –
коллективные.
Наибольшее количество обращений граждан в июне
2022 года поступило по вопросу проведения обследований домостроений,
поврежденных в результате обстрелов – 73 обращения. Количество обращений
по вопросу выдачи акта обследования разрушений строений, полученных вследствие
обстрелов, составило в июне месяце 2022 года – 8. По вопросам улучшения
жилищных условий поступило 6 обращений. 3 обращения касались оказания
содействия в проезде на освобожденную территорию за личными вещами», - подробно рассказала Ольга Сергеевна.
Начальник отдела административных услуг и обращения
граждан подчеркнула, что остаются актуальными вопросы водоснабжения и
водоотведения (12 обращений), ремонта жилищного фонда (5 обращений).
Граждан беспокоят вопросы социального характера. 4 обращения поступило в
Администрацию города Кировска в июне 2022 года по вопросу обеспечения
твердым бытовым топливом, 3 обращения – по вопросу трудоустройства,
1 обращение – по вопросу оказания социально-бытовых услуг пожилому
человеку, инвалиду.
Обращений по вопросам иного характера поступило 20.
Из 143 вопросов, поднимаемых в обращениях
граждан, рассмотрено – 58. 85 вопросов – находятся в стадии рассмотрения», - подытожила Ольга Замура.
Отделом административных услуг и обращения граждан
Администрации города Кировска Луганской Народной Республики осуществляется
текущий контроль сроков рассмотрения обращений граждан согласно Закону «О
порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от
13.12.2019 №115-III.
Записаться на личный прием, а также получить
консультации по вопросам обращения граждан, можно в отделе административных
услуг и обращения граждан по адресу: г. Кировск, ул. 23 Партсъезда, 7 (здание
Администрации), каб. № 101 или по телефонам: 06446-3-04-64, 072-21-88-666.
Комментариев нет:
Отправить комментарий