Голосование является для жителей Донбасса возможностью слиться с Родиной

  Голосование на выборах в Государственную Думу РФ является для имеющих российское гражданство жителей Донбасса возможностью слиться с Родиной. Об этом заявил Сергей Краснорудский, главный врач Первомайского филиала Луганского республиканского центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф (ЦЭМПМК).

Он отметил, что жителям Донбасса, которые получили гражданство Российской Федерации, "выпала большая честь принять участие в голосовании и выбрать депутатов в Государственную Думу одной из самых могущественных держав мира".

"Сейчас, когда у нас появилась такая возможность слиться с нашей Родиной, ведь для меня Россия – это территория того Советского Союза, в котором родился я, и родились мои дети, - я, как и все мои сотрудники, выполню свой долг гражданина Российской Федерации. И пусть весь мир знает, что мы сделали свой выбор", - заявил врач.

Он подчеркнул, что "Украина дала жителям Донбасса кровь, слезы и разруху, а Россия – хлеб, медикаменты и защиту".

"Первомайск с 2014 года и по сей день находится в условиях войны, и сейчас у нас страдают и гибнут мирные люди - их просто обстреливают из разных видов оружия: влетают на окраины нашего города и мины, и гранаты, со страхом каждый день мы слышим разрывы снарядов, и каждую минуту я жду вызов, чтобы ехать спасать людей. Киевская агрессия со злобным оскалом украинского национализма пытается уничтожить в нас все русское. И сегодня мы имеем возможность отстаивать свои права и остановить агрессию не только с оружием в руках, но и участвуя в политических процессах великой страны, вставшей на нашу защиту", - считает главврач прифронтового филиала ЦЭМПМК.

Комментариев нет: