Жители ЛНР участием в голосовании на выборах в Думу определят свое будущее

  Получившие российское гражданство жители ЛНР, приняв участие в голосовании на выборах в Государственную Думу РФ, смогут определить свое будущее. Об этом заявила заведующая антрацитовским яслями-садом № 22 "Березка" Наталья Шайтур.

  "Я считаю себя полноправным гражданином Российской Федерации. Мы должны участвовать в политическом процессе, потому что это наша жизнь, наше будущее. Я обязательно буду участвовать в выборах. Дистанционно воспользуюсь своим правом и проголосую за достойного", - цитирует руководителя дошкольного учреждения пресс-служба (ОД) общественного движения "Мир Луганщине". 

Заведующая детсадом рассказала, что ранее она оформила ряд российских документов, в том числе страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), полис обязательного медицинского страхования и зарегистрировалась на сайте "Госуслуги" РФ.

"Имея СНИЛС на руках, я обратилась за оформлением материнского капитала. Меня пригласили по записи в Пенсионный фонд, это заняло 20-30 минут с оформлением всех документов. Сертификат об оформлении материнского капитала уже у меня в личном кабинете на сайте "Госуслуги" РФ. Я рекомендую всем оформлять документы, ведь такая возможность есть не всегда. Обращайтесь и оформляйте, мне это абсолютно не составило проблем", - отметила педагог.

Комментариев нет: