Я очень хочу вновь туда вернуться!!!!

Все началось с телефонного звонка. Я тогда не знала, что этот звонок отвезет меня в  сказку. Мне предложили путевку во Всероссийский Детский Центр «Смена».






Я приняла верное решение и поехала в лагерь.  Дорога была долгой и очень  скучной, т.к. тогда никто из ребят друг друга не знал. В лагерь мы добрались уже поздним вечером. С автобуса нас встретили наши вожатые – Елена и Пётр.  Мы были уставшие, голодные, и практически  никакого внимания на них не обратили. Когда я вошла в корпус, то очень сильно удивилась. Корпус был светлый, большой и очень красивый. Наш отряд  сформировали из детей Луганской Народной Республики. Нас было 20 человек.
С самого утра у нас был веселый подъем с музыкой.  После завтрака наш вожатый провел для нас ознакомительную экскурсию по территории «Смены», она была огромной.  На территории лагеря находится магазин, два стадиона, корпуса профильных смен, каждый из которых имеет свое название.  Так же три большие летние сцены,  центр  СЛК. В нашем помещении можно было найти кафе, библиотеку, интернет - класс, актовый зал, столовую и просто любой желающий мог воспользоваться  Wi-Fi.  Каждый новый день приносил нам море эмоций и новые идеи. На вечере знакомств с отрядами мы показали себя как можно лучше. Настя и Никита написали сценарий нашей визитки, мальчики подобрали звуковое сопровождение, а девочки работали над художественными номерами. В конце концерта старший вожатый и старший воспитатель сказали Лене и Пете, что на этом вечере наш отряд был самым лучшим.
Каждый день в «Смене» - это маленькое чудо, ты проживаешь его, а потом внутри тебя остается маленький огонек радости.  Дискотеки в ВДЦ «Смена» - шикарные. Мы танцевали под самую современную музыку, и никто не стеснялся показать себя. Также, можно так сказать, традицией дискотеки был вожатский танец, наверное, это был самый классный спонтанный флешмоб! 
4 ноября День Народного Единства прошел весело. Сначала мы с отрядом прошли квест про культуру разных народов, которые населяют  Россию. После сон часа на спартакиаде мы дружно болели за нашу команду. Вечером нас ждал праздничный концерт!
Наша дружная компания комнаты №214 познакомились с мальчиками с 1 отряда из города Адлер. Они оказались очень дружелюбными.  Мы вместе проводили время, играли в карты, в правду или действие, и просто разговаривали. Если же нам нужна была помощь, они готовы были помочь. Мне они показались настоящими мужчинами. Рафик, Сережа, Мелик были готовы заступиться за каждую из нас, если бы нас кто-то посмел обидеть!                      Чем ближе был день отъезда, тем сильней хотелось остаться здесь.
Мне настолько там понравилось, что я очень хочу вновь туда вернуться!!!!
Всероссийский Детский Центр «Смена» - это маленькая жизнь.
 Я хочу выразить огромную благодарность организаторам и координаторам поездки, а так же нашим самым любимым и самым лучшим вожатым - Постаушкиной Елене и Ляпустину Пете!!!
ученица 11 класса гимназии
Годунова Алёна