четверг, 30 марта 2017 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЛИ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


20 марта на базе Кировской многопрофильной гимназии состоялась городская педагогическая конференция «Использование интерактивного подхода для достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы как одно из средств реализации требований государственных образовательных стандартов», в работе которой приняли участие начальник отдела образования Администрации города Кировска Елена Полякова, руководители и педагогические работники образовательных учреждений города.
С приветственным словом к присутствующим обратилась директор гимназии Нина Золотухина, которая подчеркнула, что их учреждение не случайно выбрано для проведения педагогической конференции по проблеме использования интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе. «Гимназия на протяжении многих лет работает в данном направлении и имеет высокие показатели», - отметила руководитель.
Начальник отдела образования Администрации Елена Полякова осветила в своем выступлении нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов.
Исполняющая обязанности заведующей Кировским методическим кабинетом Ирина Лужеренко остановилась на вопросах организации интерактивного обучения и использования различных технологий  для реализации системно-деятельного подхода при реализации требований  временных государственных образовательных стандартов.
О метапредметных результатах освоения образовательной программы как условии достижения высокого качества образования, рассказала методист методкабинета по учебным дисциплинам Наталия Мудрак.
После пленарной части конференции, педагоги продолжили работу в секциях «Интерактивная доска – необходимый ресурс современного  образования» и «Интерактивные приемы и методы работы как условие достижения высоких результатов образования».
14 педагогов представили опыт своей работы в виде мастер-классов.
По итогам работы конференции были приняты рекомендации, в которых выделены приоритеты в определении современного качества образования, связанные со способностью удовлетворять потребностям личности, общества и государства. Педагоги отметили, что результат образования сегодня должен измеряться не объёмом полученных знаний, а уровнем развития надпредметных способностей ребенка, которые позволят эти знания использовать для решения практических задач.

Ирина Лужеренко,
и.о. заведующей

методическим  кабинетом