Новогодняя почтовая открытка от юных кировчанок







В сказочно красивый солнечный зимний день в отделении почтовой связи города Кировска состоялось чествование победителей детского республиканского конкурса рисунков.
Напомним, что в преддверии новогодних праздников Почта Луганской Народной Республики объявила о том, что стартует  конкурс рисунков  под названием «Новогодняя почтовая открытка», в рамках которого дети, от пяти до четырнадцати лет, смогут нарисовать новогодние почтовые открытки и эти работы  отправить по почте.
Конкурс проходил с 19 ноября по 16 декабря ушедшего года, во всех отделениях почтовой связи  Республики.  
Для участия в конкурсе принимались работы, выполненные детьми на альбомных листах формата А4. И на конверте с вложенной открыткой необходимо было сделать пометку:  «Конкурс  «Новогодняя почтовая открытка».
Наши юные кировчане активно приняли участие в этом творческом состязании и об этом свидетельствуют результаты.
Инструктор почтовой связи Олеся Буймиструк отметила: «От нашего Центра почтовой связи №2 города Первомайска поступило 44 работы, 10 лучших были из них выбраны и отправлены в Луганск в Почту ЛНР для дальнейшего участия в конкурсе». 
Из 580 авторов рисунков со всей Республики
жюри конкурса определило победителей.  
Второе место по всей Республике заняла кировчанка Ковтун Кристина, учащаяся 6-Б класса средней школы №2 и в награду юная художница получила сенсорный мобильный телефон.
Девочка поделилась своей творческой идеей: «Я сначала раздумывала... На открытке у меня нарисован почтовый снегирь. Свою работу я рисовала красками. Мне немного помогала мама с идеей, а дальше я справилась сама…».
Также, согласно решению жюри конкурса, были установлены дополнительные поощрительные призы, которыми наградили учащуюся 5-Б класса СОШ (средняя образовательная школа - примечание) №2 Дарью Асауляк и учащуюся 3-Б класса Юлию Ковальскую. Участницам конкурса вручили наборы для живописи с кистями и красками.
Представитель почтового отделения поблагодарила школьниц за участие в конкурсе, поздравила с победами и пожелала детям участвовать в дальнейших конкурсах Почты ЛНР.
Хочется отметить, что все девчонки-конкурсантки обучаются в городской школе эстетического воспитания и развивают свои творческие способности в художественном направлении. Поэтому к конкурсу новогодних открыток они подошли серьезно и на деле показали полученные знания в живописи и декоративно-прикладном искусстве.    
Учащаяся 5-Б класса школы №2 Дарья Асауляк пообщалась с журналистами «Информационного вестника» и специалистами отдела внутренней политики администрации города и рассказала: «Я узнала о конкурсе от своего руководителя Аллы Ивановны Дукиной. Мы сначала всем классом приступили к работам. Я выбрала тему новогодней композиции, на которой изображена свинка, сделанная интересным способом елочка и подарки из конфетных оберток. Мне мама помогала все это скомпоновать и приклеить».
Школьница из 3-Б класса средней школы №2 Юлия Ковальская поведала представителям СМИ: «Я узнала о конкурсе от своего руководителя Аллы Ивановны, я тоже посещаю художественную школу. На открытке я изобразила елку из ниток, приклеила ее туда, потом свинку сделала и подарки. На поделку у меня ушло где-то два дня».
Воодушевленные своими достижениями школьницы искренне поблагодарили организаторов конкурса за подарки!