СПАСИБО, РОССИЯ








Мне выпала возможность поехать в санаторий имени В.И.Ленина в город Рязань. Нас от города было 6 человек. Ехали до санатория примерно 21 час. Дорога была очень утомительная. В санаторий  наша группа прехали в 4 часа, нас покормили и повели в корпус спать. С понедельника начались процедуры и школа. Каждый день по 5 уроков, которые длились 35 минут каждый. Через день у нас были различные мероприятия, например: «Мистер и мисис», «Богатырские потешки», вокальные концерты и каждый день дискотека. Питание было разнообразное и вкусное, повара очень старались для нас, некоторые дети брали добавку. В школе был вайфай, по которому мы созванивались с родными. Учителя, хоть и хорошие были, но в моей школе учителя добрее, в общем, самые лучшие.
В санатории у нас было 2 экскурсии. Одна в дом – музей, другая – поездка в Рязанский Кремль. Там очень красиво и интересно. Этот лагерь – санаторий находится в сосновом лесу. Мы ходили в гости к белкам на Лысую гору. Там очень большой трамплин. Я спускалась вниз к роднику и набирала из него воду. У нас были хорошие воспитатели и самая любимая медсестра - Любовь Николаевна. Она нас встречала, но жаль, что не провожала. Она очень добрая, милая, красивая и просто хорошая.
Я очень рада, что мне выпала такая честь поехать в Рязань. Мне все очень понравилось, я познакомилась с детьми и нашла себе много новых друзей. Если будет еще один шанс поехать в санаторий или лагерь, то я бы с радостью хотела бы поехать.
Благодарю администрацию города Кировска и свою любимую школу, замечательного директора Золотухину Нину Ивановну и отличного заместителя директора Николая Николаевича, и мою любимую учительницу – классного руководителя Ирину Михайловну.
Диана Диденко,
ученица 5 класса многопрофильной гимназии.

В Рязанском детском санатории имени В.И.Ленина мне очень понравилось. Коллектив руководителей был внимательный, отзывчивый, добрый. В первую очередь, когда мы приехали в санаторий, нас осмотрел врач и назначил нам различные оздоровительные процедуры: профессиональный массаж, массаж магнитами, кислородный коктейль, галокамера. В это время, когда были там, мы также учились в школе. На уроках физкультуры мы катались на лыжах в лесу, ходили в криницу на прогулку. В корпусе у нас были различные развлечения, скучать было некогда. Так же у нас были уроки кулинарии, мы сами пекли печенье. Ездили на экскурсии.
Несмотря на то, что немного скучал по дому, уезжать не хотелось. Мы с ребятами там очень сдружились, когда уезжали, даже плакали.
Сейчас я скучаю по тому времени, которое я провел там. Я бы с большим удовольствием поехал туда еще не один раз.
Спасибо большое, что мне предоставили такую возможность побывать в таких прекрасных местах.
Глеб Давидовский,
ученик школы №2.