"Я - гражданин Российской Федерации"

  С каждым днём всё больше и больше жителей г. Кировска получают гражданство РФ и активно оформляют документы. Многие из них отмечают, что возможность получить российский паспорт по упрощённой схеме - это долгожданный момент в жизни каждого, это та цель, к которой мы, жители Донбасса шли на протяжении почти 6 лет, начиная от Русской весны, от Референдума, потому что "Мы - часть Русского мира. 

  Все это - символическое подтверждение того, что наш курс неизменен с 2014 года - интеграция с Российской Федерацией, - как сказал Глава ЛНР Леонид Иванович Пасечник. 
  Выражу мнение большинства кировчан: Мы - граждане Российской Федерации, а процесс выдачи российских паспортов стал глотком воздуха. Люди действительно испытывают счастье, т. к. понимают, как могут дальше жить, как нужно идти дальше. Культура, история, образование, восприятие, вероисповедание - это все у нас общее. И вот новый Указ - отмена госпошлины за выдачу российского паспорта. Это и есть та самая поддержка в трудное тревожное время, особенно для жителей прифронтовых территорий.

  Я получила паспорт российский недавно. Процедура выдачи, безусловно, осталась в памяти на всю жизнь. Это было торжественно и почётно. До сих пор  помню слова присяги под флагом РФ. Жаль, очень жаль, что мой сын Константин на поле боя, не дожил до этих дней, ради чего и поднялся Донбасс. А Украина всё дальше и дальше отдаляется от нас. У нас до сих пор продолжается война. Гибнут молодые парни, защитники Отечества, мирные жители, продолжаются разрушения наших городов. А тем более, когда мой сын погиб, защищая город Первомайск, я стала непреклонна во мнении, что наша прямая дорога - только в Россию. Поэтому уважаемые кировчане, уважаемые жители, нам предоставлена, благодаря Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину, уникальная возможность получить эти российские паспорта как дар за все наши терпения. 
  Сейчас, держа в руках паспорт гражданина России, я не скрываю чувства гордости и счастья - и не только. Я ведь русская, родилась и жила в России и помню ещё тот мой первый паспорт,"молоткастый серпастый", но такой родной мне. Поэтому для меня получение паспорта РФ -  возвращение на Родину, в родную гавань. Об этом я и моя семья мечтали много, много лет. Наша мечта, наконец, осуществилась! Это, как второй день рождения. Поэтому я с трепетом в душе беру в руки паспорт РФ и произношу: "Я - гражданин Российской Федерации".
Член Общественной палаты ЛНР 
Нина Пшеничкина