Юные первооткрыватели

Юные первооткрыватели

Опыты и эксперименты относятся к самым эффективным методам обучения детей. Они способствуют развитию логики, мышления, воображения, удовлетворяют естественную тягу ребенка к знаниям, учат применять теоретические знания в жизни.
Наши ребята с удовольствием принимают участие в исследовательной деятельности. Так, под руководством Жилик Ольги Владимировны учащиеся 3-6 классов приняли участие в Республиканском конкурсе исследовательских проектов младших школьников «Юный первооткрыватель». В течение месяца дети проводили опыты и исследования в различных областях экологии. Болдырева Дарья, ученица 6-А класса, занималась изучением пресмыкающихся Луганской Народной Республики; Остапюк Елизавета, ученица 6-А класса, исследовала условия образования и роста плесневых грибов; Скорикова Александра, ученица 4-А класса, исследовала условия, необходимые для выращивания зеленого лука; Троянский Дмитрий, ученик 4 А класса, изучал соответствия температурных показателей сайта SINOPTIK местным показателям; Титаренко Андрей, ученик 3-А класса, исследовал условия формирования условных рефлексов на примере декоративной крысы. Ребята выполняли все задания, поставленные перед ними руководителем, и в положенный срок все опыты были проведены, исследования проанализированы, и готовые работы отправили на конкурс в Республику. Жюри Республиканского конкурса исследовательских проектов младших школьников «Юный первооткрыватель» подвели итоги, определили победителей  и решили наградить ребят дипломами Министерства образования и науки. Лучшими были признаны работы наших гимназистов:  Остапюк Елизаветы и Скориковой Александры в номинации «Растения вокруг нас», Троянского Дмитрия в номинации «Краеведение».
Участники не собираются останавливаться на достигнутом. Дети вместе со своим руководителем планируют продолжать свои научные исследования.

Жарчинская А.Э.
Кировская многопрофильная гимназия