Юные первооткрыватели
Опыты и эксперименты относятся к самым эффективным
методам обучения детей. Они способствуют развитию логики, мышления,
воображения, удовлетворяют естественную тягу ребенка к знаниям, учат применять
теоретические знания в жизни.
Наши ребята с удовольствием принимают участие в
исследовательной деятельности. Так, под руководством Жилик Ольги Владимировны
учащиеся 3-6 классов приняли участие в Республиканском конкурсе
исследовательских проектов младших школьников «Юный первооткрыватель». В
течение месяца дети проводили опыты и исследования в различных областях
экологии. Болдырева Дарья, ученица 6-А класса, занималась изучением
пресмыкающихся Луганской Народной Республики; Остапюк Елизавета, ученица 6-А
класса, исследовала условия образования и роста плесневых грибов; Скорикова
Александра, ученица 4-А класса, исследовала условия, необходимые для
выращивания зеленого лука; Троянский Дмитрий, ученик 4 А класса, изучал
соответствия температурных показателей сайта SINOPTIK
местным показателям; Титаренко Андрей, ученик 3-А класса, исследовал условия
формирования условных рефлексов на примере декоративной крысы. Ребята выполняли
все задания, поставленные перед ними руководителем, и в положенный срок все
опыты были проведены, исследования проанализированы, и готовые работы отправили
на конкурс в Республику. Жюри Республиканского конкурса исследовательских
проектов младших школьников «Юный первооткрыватель» подвели итоги, определили
победителей и решили наградить ребят
дипломами Министерства образования и науки. Лучшими были признаны работы наших
гимназистов: Остапюк Елизаветы и
Скориковой Александры в номинации «Растения вокруг нас», Троянского Дмитрия в
номинации «Краеведение».
Участники не
собираются останавливаться на достигнутом. Дети вместе со своим руководителем
планируют продолжать свои научные исследования.
Жарчинская А.Э.