В университете прошла
открытая лекция на тему «Вербальное общение в коммуникативной практике
специалистов индустрии гостеприимства»
В
Луганском национальном университете имени Тараса Шевченко 9 февраля прошла
открытая лекция, посвящённая вербальному общению в индустрии гостеприимства.
Организатором мероприятия выступила кафедра туризма, гостиничного и
ресторанного дела Института торговли обслуживающих технологий и туризма.
Любое общение характеризуется
не только своим содержанием, но и формой. Ни для кого не секрет, что удачно
выбранная форма общения сама по себе способствует достижению поставленных целей.
Таким образом, она будет варьироваться в зависимости от каждого конкретного
случая.
Обо всем этом и
другом в рамках открытой лекции студентам подробно рассказала кандидат
экономических наук, доцент кафедры туризма,
гостиничного и ресторанного дела Института торговли обслуживающих технологий и
туризма Адриана Медяник.
Ребятам раскрыли
сущность и структуру речевой коммуникации, ознакомили с основами ораторского
искусства и культуры речи руководителя, а также рассмотрели психологические
приёмы, необходимые для обслуживания клиентов.
– Вербальная
коммуникация занимает наибольший удельный вес в общении – умение говорить
выступает важной составной частью авторитета менеджера. Люди теряют уважение к
тем, кто косноязычен, и часто проникаются доверием к тем, кто играет словами с
необычайной легкостью, – рассказала Адриана
Медяник.
По итогу открытого
занятия студенты смогли задать интересующие вопросы лектору. По словам студентов,
прослушанный курс позволил им расширить свой кругозор и сделать выводы,
полезные для дальнейшего самосовершенствования.
Таким
образом, слушатели сошлись во мнении, что вербальные средства коммуникации –
это неотъемлемая составляющая коммуникативной культуры работников индустрии
гостеприимства.
Пресс-центр
университета