В ожидании чуда

          Дети - это кладезь ВСЕГО. Ящик Пандоры, который открываешь, открываешь и с каждым разом находишь что-то новое. Дети думают о нас лучше, чем мы о себе. И рядом с ними мы волей-неволей тоже становимся лучше, чем порой позволяем себе сами. 


        
Я хочу рассказать вам историю моего материнства или как я приобрела новый статус мамы. Мне было 26 лет, на то время у меня было два племянника (сейчас их уже три), которых я безумно любила и люблю, когда я проводила с ними время, я мечтала о своем сыне. Университет закончен, любимая работа есть, я состоялась как человек, но не состоялась как женщина. И вот я встретила того «единственного», спустя полгода я обнаружила заветные две полоски, счастью не было предела, слезы радости у меня, у мужа и, конечно же, у родителей.
         Девять томительных месяцев отделяли нас от встречи с моим сыночком, нервные срывы, слезы без повода, приступы голода, все это присуще этому состоянию. Как пишут и рассказывают в интернете, что нет прекраснее беременной женщины, на щечках румянец, в глазах счастье. Это отчасти правда, но прибавка в весе, отекшие ноги, неповоротливость и вечные капризы рассеивает эти мифы. А самое страшное - это приближение родов. Наслушавшись историй моих уже рожавших подруг, мне было понятно, что это не страшно и не так уж больно, и только одна из них сказала правду: «Анечка, это кошмар, ужаснее и больнее нет ничего на свете». Я восприняла это скептически, мол, всем не больно, а ей больно. О, как она была права!
         Срок ставили на 7-9 мая, и  вот 1 мая я прихожу к своему ведущему гинекологу, и она с округленными глазами отправляет меня в роддом, заявляя, что у меня начались схватки и что я скоро рожу. Но не тут - то было. Начитавшись полезной для моего состояния литературы, я уже знала, что есть так называемые тренировочные схватки (сокращения гладкой мускулатуры матки, не ведущие к родам - примечание).  Схватки были, но  безболезненные, подготовительные, такое бывает и это не означает, что ты сегодня родишь. Длились они две недели…Так как я переходила свой срок, мне пришлось принять решение: «Все, иду сдаваться!»  12 мая, я собрала все необходимое и пешочком пошла в роддом. Конечно, медицинские работники, встретили меня с удивлением, потому как чаще рожениц доставляют на машине скорой помощи. Увидев, мою медицинскую карту и что срок прошел, меня, конечно же, приняли, со словами: «Не волнуйся, беременной не останешься».
         И вот 12 мая в 23.00 начался ужас…Да, это были схватки, настоящие, мощные, очень болезненные, но я не отчаивалась, а терпеливо ждала того момента, когда я наконец увижу его, моего ребеночка. Позвонила я, конечно же, будущему папаше и нашим мамам (мы жили в Луганске, моя мама в городе Кировске, его мама в городе Рубежное - примечание). Я всем приказала сидеть дома и ожидать звонка.  Тогда я не знала и даже не могла подумать, что окажусь одна, что мой «ненаглядный» уйдет в запой, и не ответит на мой звонок. Почему в самый ответственный момент я оказалась одна? До сих пор не могу понять и, тем более простить. Схватки длились 15 часов, 15 мучительных часов…
Пульс малыша плохо прослушивался, и у меня началась паника. На тот момент я мечтала лишь об одном, чтоб сынулька родился живой и здоровый, во что бы то ни стало. Команда медперсонала приняла решение, провести операцию Кесарево Сечение. А я одна, и никто из родных не знает, что со мной…Мне дали возможность на один звонок, я сообщила родным, что будет операция. Естественно родители были напуганы и не могли сию секунду приехать. Я этого и не хотела, дабы они не узнали, что ЕГО нет рядом. Выехала моя свекровь, она всегда для меня была как подруга и знала все, все самое сокровенное. Я и сейчас с ней поддерживаю связь.
 И вот операционная. Я забежала туда быстрее команды медиков и сама залезла на этот устрашающий стол. Представляю эту картину со стороны, голый (операции проводят без одежды – примечание) пузатый «слон» несется на операцию (это мне сейчас смешно вспоминать, тогда было не до смеха). Стонала и плакала от боли, молила быстрее меня отключить (ввести наркоз – примечание) и уберечь жизнь ребенка. Наркоз, спокойствие, тишина, меня будто вынесло из жизни. Все это длилось 30 минут, и прошло успешно.  Все  живы, все здоровы. 13 мая 2013 года в 15:14 он появился на этот свет, новый человек, новая жизнь. Когда я пришла в себя, меня везли в отделение интенсивной хирургии, рядом со мной была Тома (свекровь - примечание), моей радости не было предела, я увидела лицо близкого человека.
А потом началась истерика, я не вижу его, моего мальчика. Где он? Что с ним? Жив ли вообще? Чувства были страшные, в животе никто не шевелится, но и рядом его не видно. Команда медработников пытались успокоить меня, что с мальчиком все в порядке, и он находиться в детском отделении в полной безопасности. Но я им не поверила, я даже хотела встать и пойти его искать, но после операции сразу вставать нельзя (воизбежания расхождения швов – примечание). Пока меня держали, я наставила синяков моему доктору. В результате чего мне ввели приличную дозу снотворного и успокоительного, но и это не помогло. Медсестра из детского отделения пошла мне на встречу и принесла его, моего маленького Толика. Он побыл со мной минут 10 и его опять забрали (такие уж строгие правила для мам, после Кесарево Сечения - примечание). Я не могу описать те эмоции, которые переполняли меня в тот момент, чудо свершилось, встреча состоялась. Я была спокойна, он живой, мой маленький комочек, весом ровно три килограмма. Первая его увидела Тома, именно она. Для нее этот день был не менее важен, чем для меня. Я стала мамой, а она бабушкой.
 По правилам я должна находиться в реанимации до обеда следующего дня. И только потом нас с малявкой должны были перевести в общую палату послеродового отделения. Это была самая долгая ночь. Во – первых, вся эта ерунда, которой меня накололи не действовала, волнение зашкаливало, ожидание томило, в общем спала я плохо. Мой «муж» так и не выходил на связь. Но меня это уже не волновало, я стала мамой, и самый дорогой мой человечек ждет меня на этаж ниже (там находилось послеродовое и детское отделение - примечание).
Рано утром пришла медсестра и сказала, что еще надо поспать, полежать, отойти от наркоза. Я не нарушала режим (почти). Встала сама, без помощи…Тело болело все, до кончиков пальцев. Не дождавшись своего доктора, я сама собрала свои вещи и пешком пошла в послеродовое отделение (обычно отвозят на кушетке – примечание), по дороге зашла в ординаторскую, где сидели команда медперсонала, которые за эти сутки стали мне уже родными. Я хотела их поблагодарить и попрощаться. Они были в недоумении, но раз уж встала, значит все хорошо. Анестезиолог пожелал удачи и сказал напутственные слова: « До новых встреч! Приходи к нам еще», после его слов, естественно, раздался смех. Медсестра помогла мне отнести сумки в палату.
Сижу, жду…Конечно же, его, моего СЫНА. И вот его принесли, мое чудо, мою жизнь, мое сокровище. И мы учились жить вместе. У любой женщины это заложено на генетическом уровне, ухаживать за своим чадом. Вот так я стала мамой, самый долгожданный, несущий смысл жизни статус.

Сегодня моему Толику уже 3,8 года, он разговаривает во всю и любит меня без памяти и я его, естественно, и никто нам больше не нужен. Только он и я, вместе мы семья!!!