Запах листовок СБУ


 Киев решил накормить жителей Луганской Народной Республики своими пропагандистскими листовками, устроив им террор войны. Накинув на шеи стариков, женщин и детей удавку экономической блокады, лишив их таким способом пенсий и соцпособий. Шайка киевских политиков внезапно открыла для себя, что жители независимых республик почему-то не хотят любить Украину, ценить майдан и без виз и не торопятся «возвращаться» в страну проспектов Бандеры и космических коммунальных тарифов.

Листовка на все времена
Как побороть нелюбовь к Украине жителей Донбасса? Накормить их? Дать лекарства и пенсии? Согреть? Дать воду и электричество? Нет. Киевский режим посчитал, что такой ценой Донбасс обойдётся ему слишком дорого. Куда дешевле будет отпущенные Западом деньги потратить на листовки яркой полиграфии, рассказывающие потерявшим дома от украинских снарядов жителям Первомайска или Фрунзе, что «Луганщина – це Украина». Прочтут они, на душе сразу теплее станет, а в животе – сытнее! Опять же – и листовку можно в дело пустить... И жители ЛНР сразу ощутят на себе заботу такой родной, такой близкой Украины!
Листовки… Не самый современный способ донесения информации. Но в спецслужбах Украины решили действовать по старинке, чтоб «дешево, надежно и практично». К тому же, при печати листовок тоже можно «наколдовать», да так, что нужное количество дензнаков прилипнет к нужной руке истинного «патриота Украины». Но отпечатать листовки – полбеды. Нужно ведь ещё доставить эти листовки во все города и сёла ЛНР. И тут в Киеве додумались о бесплатных переносчиках листовок – несчастных пенсионерах, всех тех, кто вынужден простаивать, порою много часов, на пропускных пунктах, чтобы попасть к родным и близким, получить пенсии и соцпособия. И вот – была дана отмашка.
«В течение нескольких последних дней на «горячую линию» МВД ЛНР стал поступать шквал сообщений о том, что на пункте пропуска «Станица Луганская» сотрудники Службы безопасности Украины силой и угрозами заставляют мирных жителей Луганщины переносить на территорию Луганской Народной Республики листовки, для того, чтобы потом распространить их в своих городах и сёлах», – заявил недавно представитель МВД ЛНР Сергей Колесников.
Вот и нашлась работёнка для ушлых эсбэушников! На КПП, созданных киевским режимом для преступной экономической блокады Донбасса, стали отлавливать людей, да под белы рученьки провожать в отдельное помещение. А уж уговаривать в СБУ умеют! Ведь иначе и живым можешь не выйти… В стране правового нигилизма и тотального беззакония, которой является Украина, пожаловаться человеку некуда.
Однако, как оказалось, большинство жителей ЛНР полученные от эсбэушников пачки листовок выкидывали прямо на КПП.
«Большинство граждан приносит их на пункт пропуска «Станица Луганская» на территории ЛНР и сдаёт их сотрудникам полиции либо пограничникам МГБ. Часть листовок люди просто забывают выбросить и везут их в свои города, потом эти листовки находят в урнах», – говорится в заявлении МВД ЛНР. Мало того, полиция республики даже обратилась к гражданам, чтобы они не везли этот мусор к себе домой (это может вылиться в статью Уголовного кодекса), а выбрасывали в специальные ящики для мусора на КПП, где «этим листовкам самое место».
Легкие деньги предательства
Впрочем, не следует воспринимать «листовки предательства» от СБУ слишком легкомысленно. Многие из них нацелены на определённую аудиторию, на людей нуждающихся, попавших в сложную жизненную и финансовую ситуацию. Не секрет, что стараниями Украины многие жители ЛНР живут со значительно облегченными кошельками. Так, недавно медработница одной из луганских больниц обратилась в МГБ ЛНР и рассказала о своём общении с эсбэушниками по телефону, указанному на одной из листовок, обещающей каждому деньги за сверхценные для украинского государства сведения.
«Я находилась в очень сложной жизненной ситуации. Однажды нашла в почтовом ящике листовку, в которой говорилось, что если позвонить на бесплатный номер горячей линии СБУ и предоставить им информацию, то за это возможно получить денежное вознаграждение. Если бы в тот момент я остро не нуждалась в деньгах, я бы, конечно, никогда не позвонила. Но я решила, что ничего страшного не случится, если позвонить, может быть, какая-то информация, которой я владею, будет им полезна и они меня выручат. Со мной разговаривали очень вежливо, поблагодарили за звонок, поблагодарили за мою гражданскую позицию, спросили, являюсь ли я патриоткой Украины. Я сказала, что я человек далёкий от политики, но готова помочь, если надо», – рассказала молодая женщина.
В военное время, в условиях жесткого противостояния, да учитывая то, что спецслужбы Украины используют откровенно террористические методы – и не только против военнослужащих, но и против гражданского населения, даже люди мирных профессий могут дать противнику важные им сведения. У медработницы эсбэушники попросили сущие пустяки: «…они попросили меня предоставить им информацию о военных, которые лежат в больнице. Но я объяснила, что я работаю не в военном госпитале, а я работаю в обычной больнице и у нас там лежат обычные люди, мирные. После этого меня спросили, могу ли я собрать информацию о членах семей военных, которые лечатся у нас в больнице или находятся, лежат. Я сказала, что такую информацию я могу узнать».
И обязательно узнала бы – ради денег человек, оказавшийся в затруднительной ситуации, на многое может пойти. Но молодую женщину остановило то, что эсбэушники запросили у неё информацию о детях военнослужащих ЛНР. Сама мать двух детей, она только тут осознала, что эти сведения представляют прямую опасность для беззащитных детей.
«Когда меня спросили про детей, я поняла, что речь уже идёт не о «врагах Украины», как они называют, не о военных, а речь идёт о женщинах, детях. Я сама мать, у меня дети и в этот момент мне стало по-настоящему страшно. Я сказала, что я не буду собирать такую информацию, и попросила мне больше не звонить. Положила трубку. Я испугалась, поняла, что этот поступок был совершенно не обдуманным», – рассказала молодая женщина.
Конечно, после этого эсбэушники уже были не столь вежливы… Последовали угрозы, но они привели лишь к тому, что женщина обратилась в МГБ ЛНР. «Мне очень стыдно за то, что я позвонила, за то, что я подкупилась на эти деньги. Обдумав всё, поняв, я бы никогда бы этого не сделала», – завершила она свой рассказ.
«Тебя ждут на казнь»
Тухлый запах предательства, истекающий от листовок СБУ, ощущают не только жители городов и сёл, находящихся под властью ЛНР. В оккупированной киевскими войсками части ЛНР жители также с недовольством смотрят на попытки спецслужб Украины руками гражданского населения делать грязную и подлую работу.
«Специально к майским праздникам был отпечатан новый тираж агитационных листовок по так называемой программе «Тебя ждут дома» и с обращениями за денежное вознаграждение сообщать информацию о военной инфраструктуре Луганской Народной Республики. Большая их часть была сознательно передана гражданами полиции и МГБ Республики. Более половины тех, кто добровольно сдал листовки, составили жители Луганщины, постоянно проживающие на подконтрольной киевским войскам территории. Это хороший знак, который свидетельствует об их настроениях и понимании происходящих событий», – заявил замминистра госбезопасности Луганской Народной Республики Александр Басов.
В Министерстве госбезопасности рассказали, что за программой «Тебя ждут дома» СБУ скрывает кампанию по осуществлению диверсионной деятельности на территории ЛНР. «…несколько человек добровольно явились в МГБ, чтобы признаться, что попались на провокацию, которую спецслужбы назвали программой «Тебя ждут дома». После душевных бесед в СБУ их отправили обратно, якобы для доказательства их преданности, снабдив не только бумажным агитматериалом, но и спецсредствами для проведения террористических актов. После чего желание оказаться так сказать «дома», из которого отправляют обратно с целью убийства соотечественников, у них пропало», – рассказал Басов.
Понятно, что украинским спецслужбам абсолютно наплевать на простого человека. Для них он всего навсего материал для осуществления своих замыслов. Взрывы, убийства, похищения людей, разрушение домов и объектов инфраструктуры – вот то, чего хотят украинские спецслужбы. Вернётся ли человек после задания? Нет, это не интересует эсбэушников. «Тебя ждут на казнь» – вот настоящее название программы СБУ.
Но об истинной цели в листовке не напишешь. Потому и обещают в них, как в дешевой рекламе, горы денег и счастливую жизнь. И многие поверят, если не ощутят трупный запах предательства.

Сергей Артемьев