Выбор профессии – дело ответственное




На днях на базе многопрофильной гимназии прошла встреча представителей Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» с учащимися 11-х классов школ города. Педагоги  университета представили основные  институты и факультеты, которые ждут наших выпускников. Студенты выступили с концертной программой, интересным дополнением стал видеоролик о студенческой жизни.
    Своими впечатлениями поделились кировские выпускники.          
    Коровин Максим, гимназия: «Преподаватели и студенты  ЛНУ  им. Шевченко кратко и интересно рассказали о кафедрах и студенческой жизни. Я давно хочу поступить в ЛНУ, и этот визит дал мне необходимую информацию. Я обязательно поеду на следующий День открытых дверей».
Гринёв Никита, гимназия: «Если быть честным, то до этого мероприятия я ещё сомневался в выборе ВУЗа, а теперь уверен, что попробую свои силы в ЛНУ им. Т. Шевченко».
Славгородский Денис, гимназия: «Я остался доволен и решил, куда я буду поступать».
  Юнцевич Игорь, школа №1: «Я буду поступать на кафедру физического воспитания. Хочу сказать спасибо организаторам данной встречи, за проведённое мероприятие и преподавателям университета за то, что нашли время для посещения нашего города».
Мартыненко Даниил, школа №1:  «Для себя я решил, что буду поступать в Луганский национальный университет им. Т.Г.Шевченко на кафедру международных отношений. Я думал, что всё знаю о специальности и не видел смысла встречи. Однако, преподаватели смогли доходчиво объяснить, чему я могу научиться в ВУЗе и какие у меня открываются перспективы по завершению обучения, за это я им очень благодарен».      
Хорольский Дмитрий, школа №1: «Преподаватели доходчиво всем объяснили важность этого шага, рассказали о многих интересных специальностях, среди которых я выделил специальность «практический психолог».  Хочу поблагодарить организаторов данного мероприятия, за то, что они помогли многим из нас задуматься о выборе будущей профессии».
Рябцева Анна, школа №1: «Я решила, что хочу быть менеджером или финансовым работником. Но, увидев показательные выступления студентов ВУЗа, поняла, что культмассовая работа в институте поставлена на высоком уровне и, в очередной раз убедилась, что быть студентом очень интересно».
    Юрченко Кирилл, школа №2: «Мероприятие помогло мне определиться с выбором профессии. Хочу пожелать студентам продолжать в том же духе и направлении. Мне кажется, что после данной встречи, университет имени  Т. Шевченко пополнит свои ряды студентов, и скоро мы услышим о них на очень известных  теле- и радиопередачах».
Наталья Мудрак,
методист Кировского методического кабинета