«Моя семья» – итоги подведены




Представители центра почтовой связи №2 города Первомайска отметили юных кировчан, принявших участие в детском конкурсе рисунка «Моя семья».
Конкурс, в котором смогли принять участие все желающие, стартовал 25 июня и проходил под патронатом ГУП ЛНР «Почта ЛНР».
По словам представителей Почты ЛНР, в конкурсе приняли участие 14 маленьких художников возрастом от 6 до 12 лет.
Для оформления работ ребята использовали краски, фломастеры, карандаши и другие изобразительные средства. А с 5 по 7 июля была проведена конкурсная выставка работ, представленных на голосование.
Представитель центра почтовой связи №2 города Первомайска Олеся Буймиструк отметила, что особую активность проявили детки из прифронтового Кировска, посёлка Донецкий и села Голубовское.
Она отметила, что цель конкурса – повышение статуса семьи в глазах ребенка и всего общества в целом, а также выявление особо одаренных детей в Республике и содействие в реализации их творческих способностей.
Главными героями рисунков стали мамы, папы, братья, сестры, а также любимые домашние животные. Называя свои картины, дети связывали семью с самыми приятными моментами в своей жизни: «Весёлая семья», «Мы вместе!», «Я в детстве», «Моя семья на отдыхе», «Счастье быть вместе!». Большая часть детских творений – ярких и красочных – связана с природой, домом, любовью, крепкой семьей.  
София Грицунова – воспитанница студии детского дизайна «Рисовашки», нарисовала двух лягушек, которые плывут к папе на работу. «Лягушки – это мама и я», – с улыбкой рассказала девочка.
А вот Варвара Гоя (также воспитанница студии детского дизайна «Рисовашки» – прим.) изобразила свою семью: папу, маму, брата и, конечно же, себя.
За свои творения будущие художницы разделили почётное второе место.
Ученица Кировской многопрофильной гимназии Елизавета Шкарина за работу «Я в детстве» заняла третье место.
Победители конкурса отмечены Грамотами и памятными подарками от центра почтовой связи №2 города Первомайска.