Примерно около четырёх часов дня я услышала необычный звук. Это было очень страшно. Это был звук разорвавшихся снарядов, которые прилетели в город, - директор ЦВР





 «Я помню этот день очень хорошо. Примерно около четырёх часов дня я услышала необычный звук. Это было очень страшно. Это был звук разорвавшихся снарядов, которые прилетели в город», - рассказала директор ЦВР «Синяя птица» Людмила Слободян.
 «В то время я работала замдиректора Учебно-воспитательного комплекса №16. И буквально через несколько минут мне позвонили и сказали, что в нашу школу попал снаряд. Было очень волнительно, очень страшно. Но ещё более страшной была весть о том, что в этот же день погиб наш ученик – Кириков Саша. Он не просто погиб: его разорвало на части. Мы были все в ужасе. Война приобрела новое значение для каждого жителя нашего города. Это боль не угаснет никогда. Каждый звук падающих снарядов для нас это ещё и момент, когда мы задумываемся о жизни каждого города. Не лично о себе, а о жизни наших детей, соседей, родных, близких. Это очень страшно», поделилась воспоминаниями кировчанка.
***
3 ноября 2018 года в Кировске прошёл митинг, приуроченный четвёртой годовщине первого массированного артиллерийского обстрела украинскими силовиками