Помним прошлое – живем сегодня – заботимся о будущем!


Я, жительница Луганской Народной Республики, родилась в городе Дебальцево Донецкой области. Сегодня, моя малая родина, стала моей болью.
Дебальцево, огнем войны одетый, кто смел жестоко поступить с тобой.         Ты прежде был поэтами воспетый, Донбасса стал кровавою чертой.
Война пройдет и мир придет, я знаю, вновь зацветет сирень в твоих садах, наперекор всему в цветущем мае, придет Победа со слезами на глазах.
Когда мне исполнилось 3 года, родители переехали в Перевальский  район Луганской области. С 1984 года я житель города Перевальска.

Славою овеян милый город и подвигом героев – земляков. Каждому из нас ты очень дорог и высказать все не хватает  слов. Перевальск,  ты Республики нашей частица, Перевальск повторять не устанем мы вновь. Милый город тобой не устанем гордиться, и тебе свою дарим сыновью любовь».
 Сегодня вспоминая свое детство, говорю спасибо своим родителям, которые подарили мне жизнь, учителям, давшим мне образование, друзьям, которые по жизни всегда рядом. Сегодня, став кандидатом на должность Главы Республики считаю, что в жизни каждого человека есть четыре берега: берег детства, с маминой колыбельной песней, берег юности, с первыми радостями и печалями, первой любовью, берег зрелости, когда подводишь итоги пройденному и намечаешь новые планы, берег мудрости, счастливой, когда о тебе помнят и несчастной, когда о тебе забыли.
         Глава Республики, это человек, который должен объять необъятное, помня и о детстве, о юности, о зрелости, и о мудрости. Сделать все возможное и невозможное, чтобы не погас огонек в глазах детей и надежда в глазах ветеранов.
Когда улыбаются дети, когда живет мир на земле, когда на бескрайней планете нет мыслей и слов о войне. Так пусть же улыбка ребенка бескрайний наш край озарит. Все дети смеются пусть звонко, здесь радость и счастье царит. Очень важно, от мала до велика, дать каждому понять, что он частица этой героической земли, который с гордостью может сказать: «Я  гражданин Луганской Народной Республики».
Судьба дала нам возможность утвердить это звание 11 ноября 2018 года, утвердить право на счастье, мир, труд, защитив счастливое будущее детей и внуков.
         Из этих позиций я строила свою предвыборную программу.  Считаю очень важным улучшение социального, экономического и инвестиционного климата в Республике, привлечение инвестиций для возрождения и развития агропромышленного комплекса, всестороннее развитие органов местного самоуправления в городах, районах, сельской местности,  с целью ликвидации очередности и обеспечение равных прав подрастающего поколения на дошкольное образование, осуществить ремонт бывших дошкольных учреждений и открыть новые, решить вопрос компьютеризации дошкольных и внешкольных образовательных учреждений Республики, повысить зарплату работникам образования Республики, пропорционально повышению в других отраслях. Осуществить компьютеризацию учреждений культуры городской и сельской сети Республики, решить вопрос повышения зарплаты работникам культуры, согласно требованиям  времени. Принять комплексную программу по защите национального наследия, предпринять меры по развитию туристических маршрутов, возродить значимость «жемчужины Республики» - туристического комплекса «Парк и усадьба Каземира Мсциховского», принять  меры по признанию государственного суверенитета Луганской Народной Республики.
Моя земля, земля моих отцов, бескрайняя, священная, родная. К тебе всегда спешим со всех концов преграды все невзгоды отметая.
Сроднились мы с тобою навсегда, прими поклон, сторонушка родная
Пусть манят нас другие города, но в сердце ты живешь не угасая.
Дорогие земляки! Сегодня наша родная земля ждет от нас решительных действий 11 ноября 2018 года. Наша совместная победа, залог успеха и перспектива завтрашнего дня.
Вместе сделаем краше нашу Республику, в которой будет комфортно жить и работать, отдыхать и растить детей.
         Пойдем все на выборы! Обеспечим счастливое детство детей и внуков!