Итоги онлайн-викторины «Я помню! Я горжусь!»


В Луганской Народной Республике завершилась онлайн-викторина «Я помню! Я горжусь!», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Участниками онлайн-викторины  в нашем городе стали 99 человек, из них 90 – обучающиеся и педагоги образовательных учреждений, подведомственных отделу образования Администрации г.Кировска Луганской Народной Республики. Наиболее активно приняли участие учащиеся (85% от общего количества участников) образовательных учреждений г.Кировска. Также на вопросы викторины отвечали 15 педагогов (15%).
          В школе №1 в викторине приняли участие 53 человека (53,5% от общего количества), из них 12 педагогов. Заместители директора  Засименко И.В. и Филинская М.Ю. в первые дни нового учебного года нашли время для участия в онлайн-викторине. 7 человек, которые набрали 90 и выше баллов получат сертификаты.
Школа №2 в викторине была представлена 22 обучающимися 11 класса.
9 учащихся гимназии отвечали на вопросы викторины «Я помню! Я горжусь!». Кислов Б., ученик 11 класса, призер городского этапа республиканской олимпиады по истории в 2018-2019 г.,  набрал 96 баллов и получит сертификат.
В УВК №18 в викторине приняли участие 3 учащихся и учитель истории Силакова И.С., которая показала один из отличных результатов.
В викторине участвовали также работники Кировского методического кабинета, которые набрали более 92 баллов, показав отличные результаты. 
В общем, 13 человек (13%), которые отвечали на вопросы онлайн-викторины, набрали 92 и более баллов от максимального количества. Из них 3 участника (3%) получили максимальное количество – 100 баллов. Всем этим участникам будут разосланы сертификаты по электронной почте, указанной при регистрации.
Кировский методический кабинет