Обращение Леонида Пасечника к гражданам Луганской Народной Республики на церемонии вступления в должность Главы Республики




Уважаемые граждане Луганской Народной Республики!
Только что я произнес клятву, в которой пообещал уважать и обеспечивать права и свободы всех жителей нашей республики. Охранять их от посягательств со стороны внешних врагов и не давать возможности сбить нас с пути, который мы вместе избрали в 2014 году. Сегодня сохранение независимости и свободы нашей республики, защита прав ее граждан – моя главная цель и задача.
Дорогие друзья! Я хочу искренне поблагодарить каждого, кто пришел на выборы Главы и депутатов Народного Совета. За кого бы вы ни проголосовали, важно, что вместе мы подтвердили выбор, сделанный в ходе исторического референдума.
Я хочу выразить слова глубокой признательности каждому, кто оказал доверие, отдав свой голос за меня.

Признаюсь, без этой невероятной поддержки запустить работу по преобразованию нашей республики было бы крайне сложно. Я подчеркиваю это буквально в каждом своем выступлении, и это не станет исключением. Только вместе, одной командой, мы сумеем добиться выполнения тех сложных задач, которые мы включили в программу развития нашей республики. Программу, ставшую по-настоящему народной.
Путь к этим выборам не был простым для жителей Донбасса. За эти пять лет мы с вами прожили целую эпоху, в которую вошли война, санкции, все мыслимые виды блокад и огромное давление со стороны мирового сообщества. Мы пережили предательство, гибель близких, годы неуверенности в будущем. На фоне всех этих процессов особенно важно, что проведенные нами выборы прошли в полном соответствии со всеми международными стандартами. Власть в Луганской Народной Республике передается так, как и было определено – по воле народа, мирно и законно.
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что годы неопределенности на Донбассе прошли. Мы с вами избрали направление развития республики и наших стратегических партнеров, которые будут помогать нам идти по намеченному пути.
Мы вместе проголосовали за единый вектор развития, направленный в сторону интеграции с Российской Федерацией, без помощи которой мы не смогли бы выжить и состояться как государство.
Вне всяких сомнений – мы вечно будем помнить не только имена наших друзей, но и врагов. Тех, кто отдавал приказы и убивал по приказу. Тех, кто лишил нас мира, забрал наши дома, бросил наших стариков на произвол судьбы. Мы никогда не забудем имена тех, кто отвернулся и отказался от своего народа, поменяв живых людей на доллары и Мальдивы.
Неудивительно, что после десятилетий украинского варварства жители Донбасса перестали верить власти. Со стороны руководства мы долгие годы видели лишь ложь, воровство и коварство. В ходе встреч с жителями республики я часто об этом слышал. Мне говорили, что нашим людям нужна открытая и честная власть, руководитель, который будет меньше обещать и больше делать. Человек, который не бросит и не подведет в тяжелую минуту, который поставит интересы народа выше жажды наживы и прихотей олигархов. Именно этими наставлениями, данными мне жителями Луганской Народной Республики, я буду руководствоваться в своих действиях.
Спасибо!