среда, 22 марта 2017 г.

В Пенсионном Фонде Луганской Народной Республики провели прямую «горячую телефонную линию» для граждан Республики


Пенсионный Фонд Луганской Народной Республики в этом году вводит в практику новую форму работы с населением -  проведение тематических прямых «горячих телефонных линий» с представителями ведомства. Это позволит не только  предоставить разъяснения разным категориям граждан по вопросам пенсионного обеспечения, но и определить возможные «болевые точки» для дальнейшего реагирования и  принятия соответствующих управленческих решений.
С целью предоставления разъяснений по основным вопросам о добровольном участии в общеобязательном государственном пенсионном страховании 21 марта 2017 года с 9.00 до 12.00 начальник отдела Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики Слесарева Ирина Анатольевна провела прямую «горячую телефонную линию». Как отметила представитель Пенсионного Фонда, необходимость проведения такого мероприятия возникла вследствие большого количества обращений по вопросам  восполнения недостающего стажа для назначения пенсии. Вопросы добровольной уплаты физическими лицами единого взноса с целью зачисления в страховой стаж для назначения пенсии периодов, в которых они не подлежали общеобязательному государственному социальному страхованию, урегулированы Порядком  добровольного участия в общеобязательном государственном пенсионном страховании (далее – Порядок). Этот Порядок, утвержденный приказом Пенсионного Фонда  Луганской Народной Республики   от 09.09.2016 № 96 и зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 29.09.2016 за № 451/798, вступил в силу с 15 октября 2016 года.
За разъяснениями на прямую линию  ведомства обратились граждане самых разных категорий: студенты, пенсионеры по возрасту, дети войны, инвалиды, будущие пенсионеры Луганской Народной Республики.
Ирина Анатольевна внимательно выслушала все поступившие обращения, задала ряд уточняющих вопросов, уделив должное внимание каждому обратившемуся. В результате проведения прямой  «горячей телефонной линии» все граждане, а это 19 человек, получили ответы на интересующие их вопросы.