КИРОВСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ОЗДОРОВИЛИСЬ В «СНЕГИРЯХ»


Студию телеканала «Мой Кировск» посетили ребята, которые вернулись из Российской Федерации. Андрей Рекиян и Алина Пшеничкина, в рамках акции «Дети России - детям Донбасса», провели 10 незабываемых дней в оздоровительном комплексе «Снегири». Ребята с радостью рассказали о поездке и поделились своими впечатлениями.

- Ребята впервые у нас в студии и я скажу, что сегодня очень значимое для нас и для них событие - они расскажут о том, как они провели 10 дней в Российской Федерации.
Алина:
- Добирались мы в «Снегири» из Луганска на Ростов. Там пересели на  поезд.
- Очень интересно. Расскажите подробнее.
– Мы ехали день. Приехали в12 часов. В поезде было здорово.
Андрей:
 – Там круто было.
– Никто не баловался?
– Нет. Всех ругали, кто баловался и кричал.
Алина:
- Я была в четвертом отряде в Подмосковье, который назывался  – «Зеленые фонари». В отряде было 12 девочек и 12 мальчиков. В нашем отряде большая часть ребят была из Луганска. Интересными были поездки в Москву. Там мы побывали на экскурсиях.
Андрей:
–Я был в первом отряде «Динозаврики». В отряде было 24 человека - 12 мальчиков и 12 девочек. Были в отряде ребята из Стаханова, Луганска, Брянки. Мы очень подружились?
Алина:
 –Мы обменялись координатами Я подружилась с девчонками из Луганска, Первомайска и Стаханова.
–Это была первая поездка? Без родителей, уже по-взрослому?
Андрей:
 – Да.
Алина:
- Когда вы приехали  вас там ждали? Нас ждали вожатые. Мы сразу как приехали, с поезда высаживались и там сразу стояли люди - наши вожатые с табличками: 1 отряд, 2 отряд, 4 отряд. Ещё в Луганске, перед отбытием, нам сказали, в каком отряде мы будем.
–Кормили хорошо?
Алина:
– Кормили хорошо. Тарелки большущие!
Андрей:
 – Комнаты были тоже очень красивые, прям как дома. Вообще у нас были не комнаты, а номера и жили мы по 4 человека.

- Понятное дело, что нужно было убирать постель за собой. Кто это делал?
Дети:
– Мы.
 Сами? А постирушки какие-то не большие? Носочки, например?
Алина:
 – Вообще стирку собирали. Большие вещи, которые мы не смогли постирать, взрослые помогали, а носочки сами стирали.
– Молодцы, самостоятельные. Вы знаете, что есть люди, которые волновались за то чтобы вы, наши дети города Кировска, поехали туда в этот лагерь «Снегири»? Знаете, кто за вас хлопотал, волновался? Я напомню. Это Юрий Павлович Юров и Попов Олег Николаевич - депутаты Народного Совета ЛНР. Они даже звонили и спрашивали, как отдохнули детки, какие получили впечатления, понравился ли им этот лагерь? Потом они хотели бы узнать, где вы были, в каких играх конкурсах принимали участие?  Были же поездки  - экскурсии, где вы тоже участвовали? Давайте мы расскажем всем кировчанам
Андрей:
 – Со мной ездил мой друг Глеб Либенко.
Алина:
 – А со мной - Кира Луценко.
Андрей:
- Я пел на День Защиты детей песню о мире.
–Умничка. Ну, а вот когда по взрослым профессиям вы пошли, кем вы были?
Андрей:
- Я сначала там был строителем. Такой домик, старинный строили. Потом я был полицейским. Ещё мусор разбирали.
– О! Так ты побыл у нас и в ЖКХ-структуре? И что тебе больше всего понравилось?
Андрей:
– Мне понравилось больше всего быть полицейским.
– А почему?
Андрей:
 – Потому что полицейский такой отважный  - герой.
– Тебе, как мужчине, конечно, мужская профессия пришлась по нраву. Ну, хорошо, молодец. Ты справился со всеми специальностями?
Андрей:
 – Да.
Ольга Степанова:
- Алиночка, а ты расскажи?
Алина:
– Я побывала  медсестрой, археологом и была на радио ФМ. Когда мы пришли, нам все рассказали, что мы будем делать. Потом нам дали ручку и листочки.
– Рабочий инструмент любого журналиста.
Алина:
 – Да. Мы начали все вместе выбирать тему и писать. Мы все одну тему писали про животных. Про своих домашних любимцев. Потом тетя всё проверила, мы сели за столики нам она настроила микрофоны, одела наушники включила музыку, потом выключила и представила всех. Называла имя, включала микрофон, и мы начали говорить.
– Ну, ты справилась?
Алина:
– Да.
Ольга Степанова:
– Ну, вот из того, что ты побыла во взрослых профессиях, какая тебе больше всего понравилась?
Алина:
 – Радио ФМ.
- Андрюшенька, а ты расскажи, какой конкурс больше всего тебе понравился и за что ты получил награды?
 Андрей:
– За то, что выступил, за песню.
– А какие-то спортивные были соревнования?
Андрей:
 – Да. За участие в соревнованиях я получил диплом.
Алина:
 - У нас каждый день проверяли комнаты и за самую лучшую давали награды. У кого больше наград на прощальном концерте, давались призы самой лучшей комнате с лагеря.
– Наверное, ваша комната победила?
Алина:
- Нет, но мы привезли медали, дипломы.
– Расскажите, что больше всего понравилось?
Андрей:
 – Мне понравилось в океанариуме. Там разные рыбы были, акулы, медузы,  морская звезд и пингвины.
Алина:
 – Больше всего в океанариуме мне понравилось то, что там были морские котики. Мы посмотрели за ширму, а там мама морского котика и маленький морской котик, который молочко пьет.
- Рыбок кормили?
Андрей:
 – Да, да. Нам приносили корм. Его надо было растирать и давать рыбкам.
Алина:
- А ещё внизу океанариума был музей динозавров.
Андрей:
 – Ещё мы были на Красной площади. Там было очень красиво. Очень красивая старинная церковь, еще там была такая Кремлёвская стена. Это всё было под хорошей охраной.
Ольга Степанова:
– А скажите, пожалуйста,  когда шла смена караула, вы видели?
Андрей:
– Да.
Алина:
 – А мне понравились на Красной площади фонтаны.
– Ребята, я хочу сказать то, что вы увидели и тем более те впечатления, которые вы получили, останется навсегда с вами. Главное чтобы вы не забывали тех друзей, которых приобрели.
Для того чтобы попасть в такие лагеря замечательные надо, наверное, хорошо учится. Это тоже награда. Ну, теперь расскажи Андрюша, как ты закончил третий класс?
Андрей:
 – Закончил хорошо, без троек. Перешёл в четвёртый.
– А ты Алиночка?
Алина:
 – Я закончила пятый класс на отлично, но четыре четверки есть.
– Теперь я хочу всё-таки спросить, в каком учебном заведении города вы учитесь?
Андрей:
– В гимназии.
Алина:
 – В третьей школе.
Ольга Степанова:
– Ребята, у меня вот такой вопрос, может быть немножко взрослый, а скажите, как к деткам ЛНР и ДНР относится Российская Федерация?
Алина:
– Хорошо. А еще в лагере очень понравилось то, что каждый день была свечка. 
– Зажигалась свеча?
Алина:
– Там купол одевали и весь отряд садился в кружок и у нас был талисман «Сема»  - это такая плюшевая игрушка пандочка и мы ее брали и никто не имел права сказать что-то если он не держит Сему. Если три замечания – все, свечки не будет.
– А что вы говорили?
Алина:
– Мы говорили, как прошел день, что нам больше всего понравилось, что не понравилось.
– То есть, вы делились впечатлениями да? И эта свеча была, как откровение , я так понимаю?
Алина:
 – Да.
Андрей:
 – Еще мы были в цирке. Там были животные, всякие обезьяны, бегемоты были.
Алина:
– Мне больше всего понравились бегемоты. Там три бегемота было. Там были и жирафы.
Андрей:
 – Еще были птицы такие красивые  - попугаи.
-  Ребята, а что бы вы пожелали всем нашим кировчанам?
Андрей:
 – Здоровья, счастья, чтобы добивались всего, чего хотели.
– А добиться чего хочешь можно чем?
Дети:
 – Старанием.
– Старанием, трудом, желанием. Само никогда ничего не придет, правда ребята? Ну, я так думаю, что надо поблагодарить взрослых и тех воспитателей и вожатых, которые с вами были и в Москве, и тех людей, которые здесь волновались, и городской отдел образования, и всех взрослых, которые организовали вашу поездку, конечно же ваших руководителей, учителей, всех-всех, кто принимал участие, чтобы вы съездили и получили хорошие впечатления. А вообще еще, наверное, «Спасибо!» родителям вашим, правда? Вот они, наверное, вас там наставляли, как себя вести, а ну, расскажите, как говорили родители?
Андрей:
 – Чтоб не баловался, а то напишут.
Алина:
 – Наши вожатые и воспитатели имели связь с родителями. Они находили их в WhatsApp, Вконтакте и в одноклассниках.
– То есть родители не могли соскучиться?
Андрей:
 – Все ровно скучали, потому что по телефону не видишь же лица, а просто только звонишь.
Алина:
 – Я звоню через WhatsApp по видео. 
– У вас была даже возможность с родителями общаться?
Андрей:
 – Все ровно хотелось увидеть рядом.
– Вот уже увидели, соскучились. Так, где же лучше?
Дети:
 – Дома.
– Ну, что мои хорошие. Я просто в восторге от нашей встречи.  Я  честно скажу, очень довольна. Особенно довольна потому, что довольны вы. Что вы целых десять дней пробыли в таком чуде. Спасибо вам от всего сердца за чудесное интервью.