"РИСУЕМ ЛЕТО"

Дети Кировска культурно развиваются и пробуют себя в различных видах творчества. Для ребят прифронтового города прошел мастер-класс по росписи тарелок под названием: «Рисуем лето». 


Коллектив декоративно-прикладного искусства «Дворец волшебниц» городского Дворца культуры не прекращает свою работу даже в летний период. Его воспитанники регулярно собираются вместе и из подручного материала создают целые шедевры. 
Особая тонкая атмосфера царила во время занятия, дети с интересом подошли к такому увлекательному делу, аккуратно выводили каждый свой штрих. 
«Меня зовут Дарина. Я сегодня была на этом уроке и мне очень понравилось. Я со своей напарницей Соней рисовали цветок на тему: лето. Я рисовала на тарелке и у меня получилась вот такая картина с Соней!», - рассказала юная кировчанка.
В этот день, расписывая тарелки, дети делились своими познаниями в технике изобразительного искусства. В тихой творческой обстановке маленькие художники проявили свою фантазию, а также учли все советы своего руководителя.
Руководитель коллектива декоративно-прикладного искусства «Дворец волшебниц» Галина Незвецкая рассказала о деятельности своего коллектива:
«Рисуем с детками, лепим, красим, шьем игрушки - всё, что интересно детям, я учитываю. Я бы хотела призвать родителей, дети которых сидят за компьютерами, очень тяжело их оторвать, вытащить, как говорится, в свет. Но это нужно делать, живое общение еще никто не отменял. Это полезно, в первую очередь, для деток…
Развиваем и моторику рук, и восприятие мира внешнего, вообще это всё здорово и замечательно. Дети должны заниматься творчеством, родители должны в этом помогать.
Сегодня прошел мастер-класс. Я подготовила для деток интересную тему: роспись по тарелкам. Тарелочки я загрунтовала, покрасила белой краской, чтобы хорошо накладывался рисунок, и кисть не царапала… Техника была свободная, тема была – «Рисуем лето». Я думаю, для всех она интересна и актуальна для этого сезона. Там использовались яркие краски, для детей это актуально и всегда интересно! Они воспользовались своим восприятием, включили свою фантазию и нарисовали то, что хотели, я только подсказываю, только подталкиваю, дети делают всё сами».
В конце мастер-класса со свойственной детям простотой и наивностью они радовались полученному результату.