Концерн "Железные дороги Донбасса" позволит оптимизировать перевозки между ЛНР и ДНР

Создание трансграничного концерна "Железные дороги Донбасса" на базе государственных предприятий "Луганская железная дорога" и "Донецкая железная дорога" позволит оптимизировать железнодорожные перевозки между ЛНР и ДНР. Об этом на брифинге в ЛуганскИнформЦентре заявил исполняющий обязанности заместителя министра инфраструктуры и транспорта ЛНР Владимир Евдохин.

Он отметил, что имущество "Луганской железной дороги" и "Донецкой железной дороги" в рамках созданного концерна "контролируется и остается за правительством ЛНР и ДНР", соответственно.
"Создание трансграничного концерна, проще сказать, объединение двух дорог под единое управление, позволит оптимизировать перевозки грузов и пассажиров на территории двух Республик и максимально эффективно использовать производственные мощности железных дорог в части своевременности доставки грузов, контролирования и определения грузопотока, улучшения и упрощения системы управления перевозочным процессом в части максимально эффективного использования тягового подвижного состава, также подвижного состава грузовых и пассажирских вагонов и, соответственно, проведения всех плановых видов ремонта как подвижного состава, так и содержания верхнего строения пути усилиями работниками обеих железных дорог", - пояснил и.о. замминистра.  
Генеральный директор - председатель правления трансграничного концерна "Железные дороги Донбасса" Василий Назарян добавил, что объединение предприятий "заключаются в том, что на инфраструктуре обеих Республик организовать потребность в железнодорожных перевозках и обеспечении всех заявок основных грузоотправителей, а также грузополучателей, размыв при этом границы между двумя Республиками".
"Это позволит после объединения двух железных дорог прийти к единой нормативной базе, которые есть на одной дороге и на второй, - добавил директор "Луганской железной дороги" Николай Бабойдо. - Не будет никаких препятствий в передвижении нашего подвижного состава и "Донецкой железной дороги" - на нашей территории, также локомотивного парка, что позволит минимизировать все наши расходы, связанные с производственной деятельностью".
Напомним, что закон "О трансграничных концернах" был принятНародным Советом ЛНР 14 июня.