Согласно Порядка
предоставления архивами запросов юридических, физических лиц, утвержденного
постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 07 июня 2016
года №297, архивный отдел рассматривает и исполняет запросы, поступившие в
письменной форме.
Запрос должен
содержать следующую информацию:
- Фамилия Имя
Отчество заявителя (автора запроса);
- контактная
информация; почтовый адрес, телефон;
-сведения,
интересующие заявителя и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- личную подпись
заявителя, дату.
К запросу
прикладывается пакет соответствующих документов:
- при
запрашивании сведений о подтверждении трудового стажа и заработной плате –
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, копия
трудовой книжки;
- при оформлении
пенсии при потере кормильца (переход на пенсию мужа (жены), оформление
пенсии на детей) – копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
заявителя, копии документов, подтверждающих полномочия на получения данной
информации (свидетельство о смерти, документы подтверждающие факт родства и
т.п.), копию трудовой книжки кормильца;
- при
запрашивании сведений о третьих лицах - копия паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность заявителя, копия документа, подтверждающего
полномочия на получения данной информации (нотариальная доверенность,
оформленная в установленном порядке), копия трудовой книжки третьего лица.
Запросы социально-правового характера исполняются в срок не более одного месяца
со дня их поступления. Если в месячный срок решить поставленные в запросе
вопросы невозможно, специалисты архивного отдела устанавливают необходимый срок
для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему запрос. При этом общий срок
решения вопросов, поставленных в запросе, не может превышать сорока пяти
дней.
Запросы
социально-правового характера исполняются архивом бесплатно.
Начальник
архивного отдела
О.Н. Монтус