Мнения


Накануне предстоящих выборов в Республике главы и депутатов Народного Совета ЛНР редакция «Информационного вестника» продолжила опрос жителей города. Журналистов интересовал вопрос, знают ли кировчане о предстоящих выборах, что именно, собираются ли принять участие в голосовании, известны ли им имена кандидатов? Публикуем некоторые их мнения.


Жительница города:
«Конечно, я знаю, что будут проводиться выборы. 11 ноября 2018 года. Знаю, что будут баллотироваться четыре человека. Я телевизор смотрю постоянно, «Новости» - и поэтому знаю».

Жительница города:
«Я слышала, что в нашей Республике будут выборы. Знаю, когда они будут, а также кандидатов. Но ещё не определилась. Посмотрим».

Жительница города:
«Знаю, что, выборы, кажется, в ноябре будут. Я немного отстала, у меня маленький ребёнок. Но голосовать обязательно пойду. А как же! Надо идти. Участие каждого очень важно».

Жительница города:
«О выборах ничего не знаю. Вообще даже не слышала. В выборах мне ни разу не приходилось ещё участвовать».

Жительница города:
«О выборах я что-то слышала, но конкретно ещё не успела узнать. Но, я думаю, всё узнаю и обязательно приду на избирательный участок и проголосую».

Жительница города
«Конечно, я знаю, что выборы на пост Главы ЛНР и депутатов Народного Совета состоятся 11 ноября. Собираюсь прийти проголосовать. Знаю кандидатов. Думаю голосовать за Леонида Пасечника, нынешнего главу Республики. Сужу по его делам. Знаю о его программе социально-экономического развития на пятилетку. Работаю в техникуме».

Житель города:
«Слышал по телевизору, что выборы в следующем месяце, в середине, кажется. Голосовать я буду. Я же здесь живу! За Пасечника буду голосовать. Я вижу, что у него есть реальные шансы победить. Он старается для людей. А никого другого я не знаю».

Житель города:
«11 ноября в нашей Республике состоятся выборы. Собираюсь пойти на свой участок и проголосовать. Кандидатов ещё не знаю, но узнаю и пойду. А как же! Нельзя не ходить!»

Жительница города:
«О предстоящих выборах слышала. Число, правда, точно не знаю. Знаю, что нынешний глава – Леонид Иванович Пасечник. Говорят, неплохой мужчина.
Посмотрю, кто там в списке. Если он баллотируется, то, скорее всего, буду за него голосовать. Вижу, что он порядочный, интеллигентный человек».

Жительница города:
«Нет, я ничего не слышала о выборах. Вообще, как правило, интересуюсь этим вопросом и всегда принимаю участие. Приду на голосование обязательно».

Жительница города:
«Знаю, выборы состоятся 11 ноября. Всё узнаю, и в назначенный день пойду на участок проголосую. Из кандидатов знаю только Леонида Пасечника. Я за него отдам свой голос. За время своей работы он доказал, что ему можно доверять».

Жительница города:
«Выборы? Седьмого, кажется, числа. Или нет – одиннадцатого ноября. Голосовать, конечно, собираюсь. Из кандидатов знаю только Леонида Пасечника. За него буду голосовать». 

Житель города:
«Знаю, что выборы в ЛНР состоятся 11 ноября. Буду ли голосовать? Посмотрим. О кандидатах ничего не знаю. Знаю, что наш руководитель сегодня – Леонид Пасечник. Если получится, буду за него голосовать».

Жительница города:
«Знаю, что выборы у нас состоятся 11 ноября. Я из посёлка Голубовское. У нас выездная комиссия будет. Буду голосовать за Леонида Пасечника. Слышала о его программе, конечно».

Житель города:
«11-го числа в ноябре будут выборы. Обязательно приду. Я буду голосовать за Леонида Пасечника. Отличный человек».

Житель города:
«Слышал о выборах, знаю, когда они состоятся. Конечно, приду на избирательный участок и приму участие в голосовании. Думаю, что буду голосовать за Пасечника. Сдвиги к лучшему наметились. Дороги ремонтируются. Начинают работать предприятия. Человек проверенный».

Жительница города:
«Ничего не знаю».