«ЛУГАКОМ» С 1 МАЯ ИЗМЕНИТ УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ



Республиканский оператор мобильной связи «Лугаком» после завершения модернизации оборудования переходит к коммерческой эксплуатации связи и с 1 мая изменит условия обслуживания абонентов. Об этом говорится на официальном сайте кампании.

«В связи с многочисленными обращениями абонентов мобильного оператора «Лугаком» по вопросу качества связи в 2018 году был начат процесс глубокой модернизации мобильной сети. К концу первого квартала 2019 года работы вошли в завершающую стадию, в результате которой обновленная сеть будет введена в коммерческую эксплуатацию с 1 мая 2019 года», - говорится в сообщении.
В частности, меняются условия оплаты голосовой связи оператора «Лугаком».
«Обращаем ваше внимание на то, что в связи с многочисленными обращениями абонентов по вопросу разъяснения правил тарификации, в результате которых лицевые счета достигают отрицательного значения, было принято решение об изменении условий снятия абонентской платы. Абонентская плата с 1 мая снимается единоразово авансовым платежом в размере 50 руб. в месяц», - рассказали в кампании. 
Если на лицевом счете абонента недостаточно денежных средств для оплаты следующего месяца, то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны в течении 60 дней при положительном балансе с момента последней оплаты. Если по истечению этого срока абонент не пополнил счет, номер блокируется, доступными останутся исходящие звонки на номера экстренных служб и звонки в службу поддержки абонентов по номеру телефона 177. Абоненту предоставляется возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 60 дней, после чего договор расторгается и номер аннулируется.
Также с 1 мая изменится номер SMS-центра.
«Для дальнейшего пользования услугой отправки и получения SMS-сообщений, необходимо внести изменения в настройки вашего мобильного устройства. В меню «Настройки SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) замените существующий номер +380719999999 на +380727011111», - проинструктировали в «Лугакоме».
Одновременно, в связи с окончанием бесплатного тестового периода использования мобильного интернета, с 1 мая для юридических и физических лиц эта услуга станет платной.
«С 1 мая услуга «Мобильный интернет» будет предоставляться на платной основе (в соответствии со стоимостью утвержденной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики от 28 февраля 2017 года №18-ОД). Всем абонентам, которые тестировали данную услугу, с 1 мая услуга будет отключена», - уточнили в кампании.
Для подключения услуги «Мобильный интернет» необходимо обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 422 или в Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный интернет» взимается за трафик и составляет 0,7 руб. за один мегабайт.
«С 1 мая будет также доступна возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный интернет». Перед подключением услуги убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет». Стоимость услуги составляет три руб. в сутки. Оплата снимается в независимости от трафика интернета, при этом интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE при наличии 2G покрытия», - уточнил оператор связи.
Также с этого периода всем абонентам по умолчанию подключена услуга «Международная связь»
С таблицей обновленного тарифного плана «Народный» можно ознакомиться на официальном сайте оператора lugacom.com
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком», продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП «Почта ЛНР» в начале сентября. В апреле 2017 года количество активных абонентов «Лугакома» составляло около 150 тыс., а уже в ноябре - почти 400 тыс. За три года работы «Лугаком» количество абонентов оператора мобильной связи увеличилось более чем в 10 раз.