Республиканский
оператор мобильной связи «Лугаком» после завершения модернизации оборудования
переходит к коммерческой эксплуатации связи и с 1 мая изменит условия
обслуживания абонентов. Об этом говорится на официальном сайте кампании.
«В
связи с многочисленными обращениями абонентов мобильного оператора «Лугаком» по
вопросу качества связи в 2018 году был начат процесс глубокой модернизации
мобильной сети. К концу первого квартала 2019 года работы вошли в завершающую
стадию, в результате которой обновленная сеть будет введена в коммерческую
эксплуатацию с 1 мая 2019 года», - говорится в сообщении.
В
частности, меняются условия оплаты голосовой связи оператора «Лугаком».
«Обращаем
ваше внимание на то, что в связи с многочисленными обращениями абонентов по
вопросу разъяснения правил тарификации, в результате которых лицевые счета
достигают отрицательного значения, было принято решение об изменении условий
снятия абонентской платы. Абонентская плата с 1 мая снимается единоразово
авансовым платежом в размере 50 руб. в месяц», - рассказали в
кампании.
Если
на лицевом счете абонента недостаточно денежных средств для оплаты следующего месяца,
то исходящие сервисы тарифицируются согласно базовым услугам, которые доступны
в течении 60 дней при положительном балансе с момента последней оплаты. Если по
истечению этого срока абонент не пополнил счет, номер блокируется, доступными
останутся исходящие звонки на номера экстренных служб и звонки в службу
поддержки абонентов по номеру телефона 177. Абоненту предоставляется
возможность возобновить пользование услугами связи еще в течение 60 дней, после
чего договор расторгается и номер аннулируется.
Также
с 1 мая изменится
номер SMS-центра.
«Для
дальнейшего пользования услугой отправки и получения SMS-сообщений, необходимо
внести изменения в настройки вашего мобильного устройства. В меню «Настройки
SMS» в подменю «Номер SMS-центра» (SMSC) замените существующий номер +380719999999 на
+380727011111», - проинструктировали в «Лугакоме».
Одновременно,
в связи с окончанием бесплатного тестового периода использования мобильного
интернета, с 1 мая для юридических и физических лиц эта услуга станет платной.
«С 1 мая услуга «Мобильный
интернет» будет предоставляться на платной основе (в
соответствии со стоимостью утвержденной приказом Министерства связи и массовых
коммуникаций Луганской Народной Республики от 28 февраля 2017 года №18-ОД).
Всем абонентам, которые тестировали данную услугу, с 1 мая услуга будет
отключена», - уточнили в кампании.
Для
подключения услуги «Мобильный интернет» необходимо обратиться в службу поддержки абонентов по номеру 422
или в Центр обслуживания абонентов. Стоимость услуги «Мобильный
интернет» взимается за трафик и составляет 0,7 руб. за один мегабайт.
«С
1 мая будет также доступна возможность подключения услуги «Безлимитный мобильный
интернет». Перед подключением услуги убедитесь, что у вас
подключена услуга «Мобильный интернет». Стоимость услуги
составляет три руб. в сутки. Оплата снимается в независимости от
трафика интернета, при этом интернет предоставляется по технологии GPRS/EDGE
при наличии 2G покрытия», - уточнил оператор связи.
Также
с этого периода всем абонентам по умолчанию подключена услуга «Международная связь».
С
таблицей обновленного тарифного плана «Народный» можно ознакомиться на
официальном сайте оператора lugacom.com
Напомним,
что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике
успешно запущен новый
государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи «Лугаком»,
продажа его стартовых пакетов началась в
отделениях ГУП «Почта ЛНР» в начале сентября. В апреле 2017 года количество
активных абонентов «Лугакома» составляло около 150 тыс., а уже в ноябре -
почти 400 тыс. За
три года работы «Лугаком» количество абонентов оператора мобильной связи увеличилось более
чем в 10 раз.