СБУ пыталась склонить к сотрудничеству бывшего срочника ВСУ из Стаханова – МГБ ЛНР

Сотрудники службы безопасности Украины (СБУ) пытались склонить к сотрудничеству жителя Стаханова Дениса Бугаева, ранее проходившего срочную службу в ВСУ. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственной безопасности (МГБ) ЛНР.

Стахановчанин рассказал, что в 2013 году прошел срочную службу в рядах украинской армии. Недавно при прохождении пункта пропуска через линию соприкосновения у Станицы Луганской он был задержан сотрудниками СБУ, которые пытались получить интересующую их информацию и склонить его к дальнейшему сотрудничеству. 
"На Станице Луганской меня остановили сотрудники спецслужб Украины, начали мне задавать вопросы, служил ли я. Потом они интересовались, как я могу ехать с украинским военным билетом на территорию ЛНР. Я ответил, что это мой дом, я туда не боюсь ездить", - отметил Бугаев.
"Учитывая, что сотрудничество с иностранными спецслужбами уголовно наказуемо, Бугаев добровольно сообщил о данном факте", - сообщили в Министерстве госбезопасности Республики.
В МГБ ЛНР напомнили, что согласно примечанию статьи 335 Уголовного кодекса (УК) ЛНР "Государственная измена" и статьи 336 УК ЛНР "Шпионаж", своевременное сообщение о привлечении к сотрудничеству со стороны иностранных спецслужб является основанием для освобождения от уголовной ответственности.
В случаях противоправных действий со стороны украинских силовиков, в том числе попыток к принудительному сотрудничеству, Министерство государственной безопасности ЛНР просит обращаться по телефонам: +38 (0642) 34-51-64, +38 (099) 562-89-02, +38 (072) 100-36-57 либо на электронный почтовый адрес: mgb.lnr@yandex.ru.