ОФОРМЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА РФ. МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ


  Заветный документ - паспорт гражданина Российской федерации получила брянковчанка, депутат Молодежного Парламента ЛНР Марина Москалева.
  «Стать гражданином Великой Российской Державы — это огромная честь и ответственность для нас — жителей Донбасса! — говорит Марина Москалева. — После стольких испытаний военного времени, с учетом того, что Украина лишила нас всех прав, получение российского гражданства стало как глоток свежего воздуха, как дверь, открывшаяся в новую жизнь.     Получив гражданство, наша молодежь сможет учиться в российских вузах на тех же правах, что и студенты, которые постоянно проживают на территории России». Прежде чем приступить к сбору необходимого пакета документов на российское гражданство, Марина Москалева получила паспорт гражданина Луганской Народной Республики. «Все документы для оформления гражданства Российской Федерации я собрала за один день. Перевод свидетельства о рождении мне не потребовался, поэтому трудностей при сборе документов у меня не возникло. Необходимый пакет документов в отделение миграционной службы Брянковского ГОВД Министерства внутренних дел ЛНР я подала 7 февраля. Долгожданный звонок от службы 505 поступил 7 апреля — через 2 месяца после сдачи документов. Сотрудница call-центра сообщила мне, что мои документы были рассмотрены и паспорт готов для выдачи. «Обязательно при себе иметь маску для органов дыхания и перчатки!» — добавила сотрудница call-центра. 9 апреля в 7.30 я должна была быть в Луганске, чтобы купить билет и в 8.00 отправиться с остальными получателями паспортов Российской Федерации в Ростовскую область, в г. Новошахтинск. Так как сейчас, в условиях режима повышенной готовности, в Республике не самая простая обстановка, надеяться на утренний рейс автобуса «Брянка—Луганск» я не стала. Уехала в Луганск 8 апреля вечерним рейсом и переночевала у своих родственников. На следующий день в 7.20 я уже была на железнодорожном вокзале. Заняла очередь и, как все, ожидала открытия кассы. Возле нее стоял сопровождающий, который проверял наличие паспорта ЛНР и сверял всех присутствующих по списку. Купив билеты, мы разместились в большом комфортабельном автобусе и спокойно ждали отправления. Пассажиры были в масках и в перчатках. Всю дорогу я обрабатывала руки и телефон антисептическим средством, строго придерживаясь гигиенических норм и правил. Границу мы прошли достаточно быстро. Новошахтинск находится в 15-ти минутах езды от пункта пропуска, так что до местного отделения Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации мы добрались мгновенно. При входе в здание нас встретили сотрудники отделения. Внутрь запускали по 15 человек, в первую очередь — пожилых людей и женщин, потом — мужчин. Мы поднялись на второй этаж. Я почему-то совсем не переживала и спокойно без всяких вопросов ждала указаний сотрудников миграционной службы. Первым нашим заданием было проверить данные в документе и при положительном итоге поставить свою подпись в паспорте гражданина Российской Федерации. Затем нас отправили на дактилоскопию. Благодаря современным технологиям, нам не пачкали руки типографской краской, а взяли отпечатки пальцев с помощью электронного сканера. Кульминацией процедуры стало торжественное принятие присяги гражданина Российской Федерации. Когда я зачитала присягу, сотрудник миграционной службы обратился ко мне по имени и отчеству с поздравлениями как к полноправному гражданину огромной страны». «В тот момент, когда я впервые взяла паспорт в руки, у меня по коже пробежала трепетная дрожь. На самом деле, мне до сих пор не верится, что я действительно гражданин Российской Федерации, но в любой момент я могу взять паспорт и воочию в этом убедиться, — признается девушка. — Для меня, как жителя ЛНР и уже гражданина Российской Федерации, это огромный шаг в мирное будущее!» Дорога домой была легкой и спокойной, потому что весь обратный путь я спала счастливым сладким сном, не считая того, что приходилось выходить на границе. Нам измерили температуру тела и раздали памятки о режиме самоизоляции. Также мы подписали обязательство о режиме изоляции в течение 14-ти дней. Каждое утро я передавала в городскую поликлинику показания температуры тела и не выходила из дома без надобности. Делала я это не только для своей безопасности, но и для безопасности окружающих. Я, как представитель молодежи и депутат Молодежного Парламента, призываю всех жителей соблюдать режим самоизоляции, а также использовать защитные средства органов дыхания и антисептические средства». Новоиспеченные граждане Российской Федерации не устают благодарить Президента России за волевое решение, ставшее для Донбасса судьбоносным. «Я хочу сказать огромное спасибо Владимиру Владимировичу Путину за уникальную возможность стать гражданином великой страны, — поделилась брянковчанка. — Ведь это настоящий подарок — получить документ в упрощенном порядке без всяких справок, экзаменов и огромных затрат. Благодаря волевому решению Президента России, мы получили возможность защищать свои права и свободы». 
По материалам газеты "Труд горняка", г. Брянка