Прививка от коронавируса – это дело нужное

  Третий год по миру гуляет коронавирус, постоянно мутирует, образуя новые штаммы. На смену «дельте» приходит «омикрон», захватывая все новые территории. И среди свердловчан всех возрастов все больше желающих сделать прививку от COVID-19.
 - Я отношусь к возрастной категории 60 +. Как и многие мои знакомые, поверив недостоверной информации, сначала воздержался от прививки, – говорит начальник отдела по обеспечению жизнедеятельности пос. Ленинский Александр Яцюк. – Но со временем все-таки вакцинировался вместе с коллегами из отдела. Через несколько месяцев пришлось обратиться к доктору, потому что у меня исчезло обоняние, возникли вопросы, связанные со здоровьем. При обследовании это оказался коронавирус, но благодаря тому, что я ранее вакцинировался, болезнь перенес легко. Недавно мы с коллегами прошли ревакцинацию. И никаких побочных эффектов у меня не было. Я не агитирую, а убеждаю на собственном опыте, что прививка – это дело нужное, мы ведь ответственны за свои семьи, за коллег, за тех людей, для которых мы работаем. И вакцинация, в первую очередь, нужна нам самим.

Комментариев нет: