Вакцина защитит от тяжелого течения COVID-19, если вы заразитесь

Оксана Степаненко, учитель физики СОШ №4:
  - Я работаю с детьми, поэтому должна думать не только о себе, но и о своих учениках. Некоторые противники вакцинации утверждают, что у них небольшой круг общения, поэтому прививка для них – необязательна. На самом деле практически каждый ходит в магазин, добирается на работу в общественном транспорте, общается с коллегами, соседями. Выходит, что каждый из нас ежедневно контактирует с большим количеством людей.
  Весной 2021 года в Республику была доставлена вакцина. Я была одной из первых, кто записался на прививку. Процедурой вакцинации я защитила не только себя, но и своих учеников. На сегодняшний день все члены моей семьи прошли и вакцинацию, и ревакцинацию.
   Да, я знаю, что прививка не дает стопроцентной гарантии в том, что я не заражусь. Но она гарантирует, что при инфицировании страшным вирусом, болезнь будет протекать в легкой форме. Я считаю, что прививка – современный, простой и действенный способ противостоять COVID-19.

Комментариев нет: