Вакцинация – это ответственное отношение к своему здоровью и здоровью своих близких

  Наталья Назаренко, заместитель главного врача ГУ ЛНР «Краснодонская центральная городская многопрофильная больница»:
  –Я работаю врачом, поэтому мне часто приходится сталкиваться с пациентами, болеющими инфекционными заболеваниями. Прививка – это простой и безопасный способ защиты организма от различных инфекций. Посредством вакцинации человечество в свое время победило такие грозные заболевания, как натуральная оспа, полиомиелит, бешенство.
  Вакцина от коронавируса не дает стопроцентной гарантии, что привившийся человек никогда не заболеет, но она позволяет перенести болезнь в легкой форме, без развития серьезных осложнений, которые представляют серьезную угрозу для жизни.
  В силу своей профессиональной деятельности я вынуждена контактировать с больными COVID-19. Для меня прививка – это вопрос безопасности. Как только в Луганской Народной Республике началась вакцинация, вместе со мной привились и все члены моей семьи. Сомнений в необходимости прививки не было, так как прививка является единственной возможностью защититься от страшной инфекции. Вакцинация – это ответственное отношение к своему здоровью и здоровью своих близких. Я призываю всех жителей Краснодона и Республики последовать нашему примеру. Это совершенно безопасно.

Комментариев нет: