Прививаться просто необходимо – это защитит от COVID-19

Луганчанка Елена пришла на процедуру вакцинации уже во второй раз, так как ее деятельность связана с общением с людьми – женщина работает в сфере торговли.

– Вакцинация – это надежная защита от коронавирусной инфекции, – уверена она. – Даже если и случится так, что заболею, то болезнь будет протекать в более легкой форме.

  Елена считает, что прививаться просто необходимо всем, и настоятельно рекомендует это делать своим сотрудникам и близким.

– Коронавирусной инфекцией у меня болели многие друзья, знакомые, родственники, и я не понаслышке знаю, что из себя представляет эта страшная болезнь и какие осложнения от нее бывают, – говорит луганчанка. – К тому же у меня пожилые родители, за которых я переживаю, поэтому и на вакцинацию, и на повторную прививку решилась без каких бы то ни было сомнений. Теперь я уверена, что моя семья будет здорова.

Комментариев нет: