Мы возвращаемся в Россию – житель Алчевска о получении гражданства РФ


Более 25 тысяч жителей республик Донбасса уже получили российское гражданство в упрощённом порядке. Житель Алчевска Владимир Назаренко 20 августа в эфире телеканала «Луганск 24» рассказал о получении паспорта России.

– К сожалению руководство Украины… им нужна только территория… никакой заботы никаких подвижек в исполнении Минских договорённостей к сожалению, мы не увидели. Потому я и решил, что, как и во всей нашей республике, политика – это единственный путь – русский мир и я решил, что мне нужно получить российский паспорт, – высказал своё мнение Владимир Назаренко.

Житель Алчевска не скрывает радости от того, что получил паспорт гражданина России, поскольку считает себя частью большого Русского мира.

– Да вот особенно было и почётно и торжественно, когда мы говорили присягу. Мы внутри все ощутили что это не просто документ, а мы получаем российский паспорт, и стали полноправными гражданами Российской Федерации. И я думаю что моё решение правильное. Мы возвращаемся в Россию и я думаю, что мы в дальнейшем будем ощущать себя защищенными от тех поползновений со стороны Украины, – сказал Владимир Назаренко.