КИРОВЧАНКА СТАЛА ГРАЖДАНКОЙ РФ

   В апреле 2019 года Владимир Путин подписал Указ о получении российского гражданства в упрощенном порядке для тех, кто проживает в Луганской и Донецкой Народных Республиках. В ответ Евросоюз начал разрабатывать рекомендации по признанию недействительными российских паспортов, выданных гражданам Республик. Жителей Кировска такие заявления не пугают. Они не стоят в очереди за шенгенскими визами, и связывают свои надежды на будущее только с Российской Федерацией. 

  
Для Юлии Трубниковой паспорт Российской Федерации это не просто документ, а уверенность в завтрашнем дне. Этого момента кировчанка  ждала целых пять лет. Сегодня она в числе тех, кто уже получил российское гражданство.
   В 2014 году девушка была вынуждена выехать в Россию. Но чувство долга не отпускало. Между спокойствием и войной она выбрала второе.
  «Я весила тридцать восемь килограмм, когда вернулась с России. У меня там была такая депрессия. Я была в Саратове, вроде бы у тёти родной, но я не смогла. Меня очень тянуло домой. Я вернулась домой в самый пик боевых действий, – говорит Юлия Трубникова. – Я русская в душе, но мой дом в Кировске».
  Тогда Юлия работала в газовой службе. Она вспоминает, как повреждённый украинскими карателями газопровод приходилось восстанавливать под обстрелами.
  «Ополченцы нам выделили автобус и мы всем горгазом: от начальника до самого простого рабочего, поехали все на Фрунзе. Мы там пробыли целый день, устали, конечно. Была такая трудоёмкая работа, потому что завоздушился газопровод очень сильно. И все уставшие вернулись в горгаз. И нас начали обстреливать. Я домой шла, когда обстреливали именно наш город. Но, слава богу, я дошла целая и невредимая», – вспоминает девушка.
Кировск – город на линии фронта. До позиций украинских карателей –  рукой подать. Здесь земля постоянно дрожит от обстрелов. 
   «Наш дом находится на передовой. Но когда оказался паспорт Российской Федерации у меня в руках, я себя почувствовала защищенной от украинской агрессии», – говорит Юлия.
Юлия уверена – Россия не позволит Киевской хунте убивать своих граждан. А Интеграция ЛНР в социально-экономическое и культурное пространство России – процесс необратимый. 
 «У меня в России много знакомых и родственников. Теперь я могу к ним ездить как гражданин Российской Федерации. С такими же правами, как и у них», – отмечает кировчанка.
  Сейчас девушка продолжает трудиться на благо Республики. Она работает секретарем в Кировской школе эстетического воспитания. В числе первых получила паспорт ЛНР. Документы на российский подала,  как только представилась такая возможность. На сбор документов ушло две недели. Естественно, пришлось постоять и в очередях. Но результат того стоил. Через два месяца девушке вручили документ гражданина Российской Федерации.
   По словам кировчанки, в Минтрансе ЛНР позаботились, чтобы поездка в РФ, ставшая для многих «дорогой в будущее», была комфортной и безопасной.
   «Я приехала в Луганск. За двадцать минут до отправления в Российскую Федерацию  приходит сопровождающий. У него есть списки, по которым он проверяет все ли прибыли. Покупаем билеты, садимся в автобус. Автобус комфортабельный. Есть кондиционеры. В автобусе ещё раз сопровождающий проводит перекличку. Все ли на месте. Есть также медработник», – рассказывает Юлия.
  Девушка отмечает слаженную работу представителей миграционной службы российского Донецка. Именно здесь она получала документ. Сама процедура заняла не более получаса. Отпечатки пальцев, фото, проверка всех документов, принятие присяги и получение заветного документа.
  «Когда жали руку, поздравляли – эмоции переполняли. Было чувство радости, гордости», – делится теперь гражданка России Юлия.
   Кировчанка говорит, что поговорка "русские своих не бросают" – подтвердилась.