ПАСПОРТ РФ – УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ


Указ  Президента России об упрощенном получении российских паспортов жителями отдельных районов Луганской и Донецкой областей Украины предоставляет жителям Донбасса добровольно и на законных основаниях возможность вступить в гражданство РФ. Такое право реализовывают и жители Кировска. Как показал соцопрос, гражданство России даёт кировчанам чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне.
- На данный момент я собираю документы для того, чтобы получить гражданство Российской Федерации. Первый этап уже прошла. По перспективам – пока не знаю. Надеюсь, что всё будет хорошо.
- Я буду оформлять паспорт Российской Федерации. Я хочу быть гражданином России.
- Для молодёжи российское гражданство – это хорошее подспорье. Многие проживают в Москве, а получив документ, они становятся равноправными гражданами России. Пусть сначала получает молодёжь, а потом уже и мы получим.
- Я сама россиянка. Родилась в России, но с 1958 года проживаю здесь. Все мы хотим российский паспорт и чтобы Россия нас забрала.
- Я буду получать паспорт Российской Федерации. На данный момент занимаюсь сбором документов. Уезжать мы никуда не хотим. У нас всё хорошо. Здесь у нас работа, дом, ребёнок. Хочется просто почувствовать защиту от украинской агрессии. Хочется быть уверенными в завтрашнем дне. Я думаю, оформление российского документа очень важно для каждого гражданина Луганской Народной Республики.
- Я уже гражданин Российской Федерации. Паспорт получил третьего июля 2019 года. Сам я с этого города (Кировска – прим.). Паспорт получал не по упрощенной системе, а самостоятельно. Я считаю, что это откроет новые перспективы для людей. Они смогут свободно находиться на территории Российской Федерации. Хотя мне непонятны некоторые моменты: будет ли распространяться на лиц, которые получат здесь гражданство, воинская повинность и избирательное право? Но в любом случае это новые перспективы. Это возможность легально трудиться на территории Российской Федерации. Он станет уже официальным налогоплательщиком. А также это возможность свободно ездить за границу, так как Луганская Народная Республика пока ещё не признана.
Напомним, указ «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке» был подписан Президентом Российской Федерации Владимиров Путиным 24 апреля 2019 года. 17-го июля были внесены изменения, согласно которым, правом на получение российского гражданства в упрощенном порядке могут воспользоваться также граждане, проживающие на территориях в границах бывших Донецкой и Луганской областей.