Депутат Народного Совета в рамках акции исполнила желание юной художницы из Брянки

 Депутат Народного Совета ЛНР Алла Подтынная в рамках инициированной общественным движением (ОД) "Мир Луганщине" акции "Елка желаний" исполнила мечту юной любительницы рисования из Брянки. Об этом сообщила пресс-служба парламента.

"Депутат Народного Совета ЛНР Алла Подтынная в рамках акции "Елка желаний" исполнила мечту жительницы Брянки, ученицы девятого класса учебно-воспитательного комплекса № 5 Виктории Шикулиной", – говорится в сообщении.

Подтынная рассказала, что девочка любит рисовать и мечтает в будущем стать художником или дизайнером одежды. Поэтому Вика очень хотела, чтобы на Новый год ей подарили большой набор разноцветных маркеров.

"В этом году в Республике проходит замечательная акция "Елка желаний", в ходе которой особый приоритет отдан ребятам из многодетных и малообеспеченных семей. Депутаты Народного Совета ЛНР, в том числе и я, решили принять участие в этой замечательной акции и исполнить мечты юных жителей Республики. Наверное, как жительнице Луганска, мне было бы проще исполнить желание ребенка из своего города, но я решила, что выбор должен быть случайным", – отметила депутат.

Она добавила, что "набор маркеров из 168 цветов найти было непросто".

"Но мне это удалось, и я рада сегодня познакомиться с Викой. Быть может, в будущем, когда она станет известным художником или дизайнером, я с гордостью смогу сказать, что была именно тем человеком, который помог в развитии ее творчества в самом начале пути", – сказала Подтынная.

Комментариев нет: