ОТ ВСЕХ ПАНДЕМИЙ ЛЮДЕЙ СПАСАЛИ ВАКЦИНЫ

  – Я хоть и бабушка, но современная, много читаю, слежу в интернете за всеми актуальными темами, –Александра Таманчукова, жительница Алчевска, пенсионерка. – И с самого начала не могла понять противников вакцинации. Ведь вся история человечества говорит о том, что от всех эпидемий людей спасали вакцины. Вся моя семья уже вакцинированf. Сын и невестка позаботились и о себе, и обо всех близких, чтобы никого не заразить. Я немного беспокоилась, но они легко перенесли вакцинацию. 
    Внучка моя в России живет, тоже давно вакцинирована. А мне пришлось подождать: я у врача узнала, что если обострилось хроническое заболевание, то надо вначале полечиться. Вот полечилась, проверилась – и после этого пошла вакцинироваться. Как иначе, к здоровью серьезно надо относиться. Спасибо хочу сказать и России за помощь, и нашим врачам, которые так тяжело работают, чтобы нас спасать.

Комментариев нет: