У тех, кто не вакцинировался, шансы заболеть существенно выше

Сергей Муратов, частный предприниматель:

  - Я – частный предприниматель, поэтому круг общения у меня обширный: поставщики, заказчики, клиенты. Так как вирус передается воздушно-капельным путем, то заразиться им очень легко – достаточно оказаться рядом с заболевшим. Один человек способен заразить несколько десятков человек. Уверен, что из-за большого количества людей, с которыми мне приходится ежедневно общаться, я мог заразиться с большой долей вероятности. Поэтому вопрос: вакцинироваться или нет, для меня не стоял. Прививка для меня – жизненно необходима. Вакцинировался я одним из первых. Конечно, продолжаю соблюдать все меры безопасности, но уверен, что если все-таки заражусь и заболею, вирус не станет для меня фатальным.

  Тем, кто еще сомневается, прививаться или нет, могу напомнить, что вакцины от кори, оспы, полиомиелита в свое время спасли миллионы жителей нашей планеты. И если наши предки осознали необходимость вакцинации, то мы, считая себя умными и грамотными людьми, должны последовать их примеру. Это защитит не только нас, но и наших детей.

Комментариев нет: