Оформление документов для получения российского паспорта и гражданства в Кировске продолжается


Тема получения российского гражданства актуальна для граждан Луганской Народной Республики, жители прифронтового Кировска обращаются в миграционную службу городского отдела внутренних дел для оформления документов.

В городе Кировске возле здания, где находится профильная служба  людно, жители выстроились в две очереди: для подачи документов на паспорт гражданина Луганской Народной Республики и для получения гражданства Российской Федерации.
Жители отмечают, что сложностей в оформлении документов нет, необходимо правильно заполнить определенные бланки и пройти стандартную процедуру.
 «Я сегодня пришел в миграционную службу города Кировска для того, чтобы подать документы на паспорт РФ. Паспорт нужен мне  для того, чтобы работать в России, патент не нужно оплачивать, также можно обслуживаться в банках, брать ипотеку. Для этих целей, в основном…связываю свою жизнь с Российской Федерацией. Также планирую подать на загранпаспорт, я уже оплатил в банке госпошлину…У меня не возникло сложностей. Но фотографию…У меня была неправильная фотография. Я ездил в Стаханов, делал по-другому фотографию. А так… сделал перевод свидетельства о рождении, а так ничего не нужно было», - подчеркнул кировчанин.
Возрастная категория кировчан, желающих получить паспорт гражданина Луганской Народной Республики и Российской Федерации разная. Вот, что говорит по этому поводу более старшее поколение:
         «Я пришел потому, что хочу получить паспорт ЛНР, гражданина Луганской Народной Республики. Одна трудность – то, что много людей, и все… Покупаешь за копейки все бланки, заполняешь их, заходишь туда. Ну, правда, если чуть-чуть ошибся, придется заново всё».
Судьбы кировчан за годы войны сложились различно и цель получения российского гражданства у каждого своя. Общее у всех жителей Донбасса только одно - надежда на светлое будущее…