Прием главы ЛНР по случаю чествования медалистов Республики прошел в Луганской филармонии

Торжественный прием, на котором чествовали выпускников-медалистов общеобразовательных организаций ЛНР, прошел в Луганской академической филармонии.
В 2018-2019 учебном году золотые медали получили 312 выпускников Республики, серебряные – 77. Почетные знаки за отличную учебу юношам и девушкам вручали представители властей ЛНР и главы городов и районов Республики.
"Я искренне горжусь вашими успехами, ваши золотые и серебряные медали – это, конечно же, показатель вашего труда, упорства, настойчивости. Сегодня в вашей жизни наступает интересный и наполненный новыми открытиями период студенческих лет. От того насколько успешными и целеустремленными студентами вы будете, зависит будущее вашей взрослой жизни и в целом нашей Республики", - подчеркнул глава ЛНР Леонид Пасечник.
Он отметил, что Республика прилагает все усилия для создания комфортных условий обучения.
Пасечник пожелал выпускникам найти свое место в жизни и выбрать занятие по душе.
"Я отлично помню свое 1 сентября, когда я пошла на линейку с родителями, последний звонок в 11 классе – он был незабываемым, и, конечно же, выпускной вечер. Я вижу себя в правоохранительных органах ЛНР, я уверена, что будущее будет светлым, все вместе мы сможем поднять Республику", - сказала выпускница Луганского учебно-воспитательного комплекса № 50 имени Федорчука Анастасия Кожуховская.
"Самообразование, терпение и рвение к получению знаний являются главными стезями, которые должен познать каждый человек. Мне бы очень хотелось найти свое место, свое призвание, получить достойное образование. Я бы хотела пойти на (специальность) "Государственное управление таможенными процессами", - поделилась планами на будущее выпускница луганской школы № 18 Елизавета Воротникова.
Медалист школы № 4 прифронтового Золотого-5 Андрей Слободян подчеркнул, что, несмотря на близость к линии соприкосновения и постоянные обстрелы со стороны ВСУ, ему и одноклассникам удалось хорошо окончить учебное учреждение, сохранив только положительные и яркие моменты о школьной жизни.
"У нас в классе шесть человек, но мы были как одна семья, дружные. Я планирую поступать в Луганский национальный университет (ЛНУ) имени Тараса Шевченко на (специальность) "Гостиничное дело". Остальные мои одноклассники планируют остаться и обучаться в Республике", - отметил он.
После торжественной части приема в фойе филармонии состоялся фуршет.
Ранее в Министерстве образования и науки ЛНР сообщали, что последний звонок прозвенел для более чем 4,7 тыс. одиннадцатиклассников ЛНР.