Паспорт РФ. Прием документов на получение гражданства РФ



Жители города Кировска продолжают активно оформлять документы для получения паспорта Российской Федерации. Также увеличилось количество кировчан, желающих получить документ гражданина Луганской Народной Республики.

В городе Кировске работа миграционной службы Городского отдела внутренних дел осуществляется в усиленном режиме. Оживленная очередь людей возле профильной службы к окончанию рабочего дня постепенно убывает, при правильности оформления всех необходимых документов, можно за одно посещение профильного специалиста, оформить всё необходимое.   
 «Я сегодня пришла, отмечаю списки и пришла сдать документы на ЛНР-овский паспорт. Так как я здесь живу, я должна подчиняться этим законам. Проблем с оформлением документов у меня не было, за один день я полностью документы все собрала. Теперь ходим, отмечаемся, списки ведутся. Большая очередь, конечно, желающих очень много, но ничего! Надеемся, в скором времени сдадим! ЛНР-овский получу, потом буду сдавать на российский…», - отметила кировчанка.
Жители прифронтового Кировска отмечают, что возможность получить российский паспорт по упрощенной схеме, это долгожданный момент в жизни каждого, это та цель, к которой жители Донбасса шли на протяжении пяти лет.